Премьера BMW между Европой и Азией

Марка BMW провела в Магнитогорске первое в 2018 году открытие нового дилерского центра. Компания «Прайм Авто» укрепит позиции бренда на растущем рынке в ожидании пополнения модельного ряда


В Магнитогорске проживает чуть более 400 тысяч человек, и расположился он в стороне от основных транспортных магистралей своего региона, однако по уровню развития местный авторитейл сопоставим с рынками крупных административных центров нашей страны. В городе работают порядка 30 официальных салонов, в том числе представители премиальных брендов. Высококонкурентный рынок удалось построить благодаря тому, что Магнитогорск – один из мировых центров черной металлургии, в котором течение жизни определяет металлургический комбинат, входящий в число лидеров отрасли в России и ближнем зарубежье.

Другой, менее значимой достопримечательностью стал мост через реку Урал, по которому проходит граница между Европой и Азией. Здесь, на стыке двух частей света, на левом берегу Урала бренд BMW справил первое в нынешнем году официальное открытие нового дилерского центра – «Прайм Авто». Гостей официальной церемонии поздравил генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Штефан Тойхерт, ставший главой российского офиса марки в марте 2018 года.

«Если мы посмотрим на темпы роста продаж новых автомобилей в России, то увидим достаточно оптимистичную картину. Премиальный сегмент растет вместе со всем рынком. Это правильное время для открытия нового дилерского центра. Мы рады, что в лице “Прайм Авто” нашли сильного партнера, который поможет нам развиваться в этих условиях», – сказал Штефан Тойхерт.

Марка BMW стала официально присутствовать в Магнитогорске одной из первых. Долгие годы дилером бренда выступала компания «Автопункт» в составе ГК «Автоград», начавшей работу в городе еще в 1996 году. В 2017 году салон прекратил работу, и в борьбу за дилерство включились не только местные, но и челябинские компании. В итоге новым представителем марки стал «Прайм Авто». Автоцентр входит в автомобильную группу магнитогорского бизнесмена Николая Войтина, которая также официально представляет в городе Kia, «Лада», «ДжиЭм-АвтоВАЗ» и УАЗ.

Общая площадь дилерского центра «Прайм Авто» составляет 1 600 кв.м. Шоу-руму отведено 600 кв.м, и он вмещает 10 автомобилей – восемь новых и две – с пробегом, участвующих в программе BMW Premium Selection. Сервисная зона занимает 1 000 кв.м, оснащена новейшим оборудованием, в том числе четырьмя ремонтными постами, и способна обслуживать до 30 автомобилей в день. Объем инвестиций и сроки окупаемости проекта в компании не раскрывают. До конца 2018 года дилер планирует продать 72 новых автомобиля, при этом 80% из них – реализовать по программе trade-in. Целевое значение в продажах автомобилей с пробегом – 40% от объема новых.

По словам управляющего директора «Прайм Авто» Станислава Кудряшова, своими главными задачами компания считает, во-первых, создание комфортных условий для клиентов, чтобы их визит в салон был близок к домашней обстановке, во-вторых, сделать все, чтобы система обслуживания клиентов позволяла максимально экономить их время.

«Сотрудники нашего автоцентра имеют большой опыт работы в автомобильном бизнесе и прошли сертификационное обучение в тренинг-центре BMW в России. Мы стремимся обеспечить премиальный сервис для каждого клиента как при продаже автомобиля, так и при последующих визитах в наш дилерский центр», ‒ подчеркнул Станислав Кудряшов.

Для клиентов будет доступен весь модельный ряд BMW в России. Во время официального открытия автоцентра Штефан Тойхерт сообщил, что в ближайшие 18 месяцев бренд представит дилерам и клиентам в нашей стране сразу 18 новых и обновленных моделей. Генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» также объявил цены на новое спортивное купе BMW M2 Competition, доступное к заказу с 1 июля 2018 года. Рекомендованная розничная цена спорткара в базовой комплектации составит 4,29 миллиона рублей.

До конца 2019 года BMW планирует расширить дилерскую сеть в России до 68 предприятий. В настоящее время в нее входят 62 компании, включая сервисных партнеров.


Евгений Еськов,
«АвтоБизнесРевю»

22 июня 2018
  • Комментарии 0
  • Посещения 15337

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте