«Кортеж» погонится за немцами

Серийные автомобили проекта «Кортеж», которые поступят в открытую продажу после выборов 2018 года, будут стоить от 6-7 млн рублей. По задумке руководителей проекта, все комплектации должны оказаться примерно на 15% дешевле конкурентов. В числе последних называют такие престижные модели, как Mercedes-Benz S-Klasse и BMW 7er.


Стоимость доступных рядовым покупателям моделей «Кортеж» «Газете.Ru» назвал глава Минпромторга Денис Мантуров на Гайдаровском форуме. Серийные автомобили, построенные на базе Единой модульной платформы (ЕМП) будут стоить от 6-7 млн рублей за самую простую комплектацию. Согласно планам правительства, автомобили «президентского» бренда должны быть дешевле премиальных аналогов примерно на 15%. В числе конкурентов «Кортежа» создатели проекта называют и Mercedes-Benz S-Klasse (стоит от 6,72 млн руб.), и BMW 7er с мотором V12 (10,57 млн руб.).

По данным «Газеты.Ru», полученным ранее от высокопоставленного источника во ФГУП НАМИ, ответственным за исполнение проекта, до кризиса конца 2013 года и роста цен на автомобили разработчики предлагали своими моделями закрыть ценовые сегменты от 2 до 20 млн руб.

То, что серийные модели «Кортеж» будут стоить гораздо дороже, стало очевидно уже давно — автомобили в России подорожали с тех пор примерно в два раза. Однако благодаря уточнениям из Минпромторга можно будет прогнозировать цены и на другие, более дорогие комплектации «Кортежа».

Напомним, что на базе ЕМП будут собирать седаны, внедорожники, кроссоверы, большие микроавтобусы. Также в СМИ появлялась информация о том, что может появиться и кабриолет «Кортеж», что пока, правда, маловероятно. Производство как правительственных, так и гражданских версий ведется на мощностях НАМИ. По данным «Газеты.Ru», всего покупателям будет предложено несколько вариантов оснащения: «Бизнес», «Премиум», «Люкс», «Лакшери» и «Эксклюзив».

Также, согласно информации «Газеты.Ru», семейство моторов для серийных «Кортежей» будет включать в себя четыре базовых двигателя, построенных на основе «унифицированного цилиндра». Первый вариант — это турбированные моторы мощностью 200-250 л.с. Вторым в семействе идет двигатель V6-турбо мощностью 350-400 л.с. для серийных автомобилей семейства ЕМП в ценовых группах «Бизнес» и «Премиум».


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 17 января 2018 года.

Автор: Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

18 января 2018
  • Комментарии 0
  • Посещений 4784

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте