АвтоВАЗ назначил директора по маркетингу
С 1 января 2018 года дирекцию по маркетингу АвтоВАЗа возглавил Фабьен Гульми. Он перешел в компанию из группы Renault.
Фабьен Гульми родился в 1970 году. Окончил бизнес-школу в Тулузе. В группе Renault начал работать с 1995 года. Получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, а затем – в должности директора парижского дилерского центра. Впоследствии Фабьен Гульми возглавил департамент стратегического маркетинга в германском подразделении Renault. Вернувшись в Париж в 2007 году, был назначен менеджером по маркетингу продукта и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году перешел в подразделение Renault Business LCV, где сначала работал в качестве директора по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, а затем – в качестве директора по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.
«Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды “Лада”, – отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек. – Фабьен Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня “Лада” ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере».
- 0
- 10262
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте