АвтоВАЗ отвел три года на смену стиля дилеров

АвтоВАЗ готовится к внедрению нового корпоративного стиля. Компания намерена отказаться от бело-синих тонов в оформлении дилерских центров, сделав выбор в пользу контрастной серо-оранжевой отделки.

«В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии бренда», – цитирует Autonews.ru вице-президента АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Дениса Петрунина.

По его словам, вместе со сменой цветовой гаммы с фасадов дилерских центров исчезнут логотипы, а останется только надпись «Лада». Поменяется и внутреннее убранство салонов, в отделке которых будут использованы современные износостойкие материалы, мебель отечественного производства и светлые оттенки. При организации экспозиции применят принцип зонирования: новая модель будет выставляться у входа, а все остальные сгруппируют по трем зонам – спортивной, внедорожной и зоне классического модельного ряда.

Первый переоформленный автоцентр будет открыт в Ижевске 25 ноября – одновременно с началом продаж седанов «Лада Веста». До конца 2015 года по-новому станут выглядеть крупнейшие дилеры в ключевых городах, а на полный ребрендинг сети АвтоВАЗ отводит три года.

«Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки. Еще одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным партнерам», – отметил Денис Петрунин.

Напомним, о том, что АвтоВАЗ намерен привести дизайн дилерской сети к единым стандартам, стало известно в июле. Тогда рассматривался вариант с преобладанием бело-серой окраски в оформлении автоцентров.

22 Октября 2015 | 14:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 3890

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте