Nissan запускает онлайн-продажи сервисных услуг
Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявляет старт онлайн-продаж программ «Сервисный контракт» и Nissan Service 3+ через сайты официальных дилеров Nissan.
Условия онлайн-контракта не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в автоцентр. Кроме того, оформление через сайт не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой – при заезде на обслуживание нужно лишь упомянуть о его наличии. Одно из основных преимуществ данных программ – возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления.
Программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО. С 1 февраля 2018 года она распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от одного до двух лет. Пакет услуг постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ предоставляет возможность продлить условия, идентичные заводской гарантии, на автомобили возрастом до трех лет или с пробегом до 200 тысяч км.
Напомним, в феврале Nissan объявил о запуске онлайн-продаж автомобилей на сайтах официальных дилеров марки.
- 0
- 5588
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 13 марта 2024
- «Фреш» запустил платформу онлайн-автокредитов
- 11 марта 2024
- «Сбер» добавил онлайн-оформление автокредита
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте