«Рольф» начинает работу с «Крайслер Рус»

В московской сети Chrysler, Dodge и Jeep пополнение: новый автоцентр для американских марок открывает розничное подразделение ГК «Рольф». Таким образом, актуальный портфель холдинга расширяется до 15 брендов.

Салон расположился на Алтуфьевском шоссе в здании одного из старейших предприятий компании – «Рольф Диамант». Временный шоу-рум будет работать в рамках данной площадки до II квартала 2013 года, когда планируется открыть постоянное решение. «Новые бренды в портфеле розничного подразделения "Рольф" являются воплощением стратегии нашего развития. Мы видим большой потенциал Chrysler, Dodge и Jeep на российском рынке и считаем, что наш опыт работы в премиальном сегменте поможет развитию данных марок в России», – прокомментировала главный управляющий директор розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяна Луковецкая.

В настоящее время сеть Chrysler в России объединяет 23 дилерских центра (в том числе семь в Москве), а также четыре сервисных партнера. Как сообщил начальник отдела развития дилерской сети «Крайслер Рус» Александр Татьянич, до конца текущего года компания планирует расширение до 33 автоцентров.

«Рольф» – один из крупнейших в России импортеров и продавцов иномарок. Дилерские центры компании работают в Москве, Санкт-Петербурге и Оренбурге. На 2013 год холдинг запланировал запуск нескольких новых предприятий в столице, включая центры Jaguar Land Rover и Mercedes-Benz. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», в 2011 году розничное подразделение холдинга по показателю выручки заняло второе место среди ведущих дилеров страны (66,36 миллиарда рублей, +43,6%), а по объему продаж – третье (59 238 новых автомобилей, +39,8%).

1 ноября 2012 | 11:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 6399

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте