«Рольф» снизил выручку, увеличив прибыль

Розничное подразделение ГК «Рольф» объявляет финансовые результаты по МСФО за 2015 год. Выручка компании за отчетный период сократилась на 13% и составила 114,1 миллиарда рублей.

При этом чистая прибыль по итогам прошлого года выросла на 29% – до 4,69 миллиарда рублей. Рентабельность по этому значению – 4,1% против 3,5% годом ранее. Показатель EBITDA увеличился на 3%, достигнув отметки в 7,89 миллиарда рублей. В то же время чистый долг компании прибавил 19% и составил 10,67 миллиарда. Соотношение чистый долг/EBITDA по состоянию на 31 декабря 2015 года – 1,35 (1,03 годом ранее).

«Финансовые показатели розничного подразделения ГК “Рольф” за 2015 год еще раз подтверждают правильность выбранной стратегии развития. Наращивание портфеля премиальных брендов, приоритетное развитие сервисных услуг и продаж автомобилей с пробегом, низкий долг и снижение издержек – все эти меры в очередной раз подтвердили свою эффективность и помогли компании “Рольф” еще больше укрепить свои лидерские позиции в российском авторитейле», – отметила генеральный директор компании Татьяна Луковецкая.

«Рольф» работает в Москве и Санкт-Петербурге, имея в активе около 50 дилерских центров и франшизы 20 брендов. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», в 2015 году холдинг подтвердил лидерство как по продажам новых автомобилей (62,5 тысячи а/м; -32%), так и по реализации подержанных машин (22,4 тысячи а/м; -9%).

30 июня 2016 | 22:16
  • Комментарии 0
  • Посещений 8844

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте