«Рольф» взялся за Porsche

Розничное подразделение ГК «Рольф» начинает работу с брендом Porsche. Компания получила статус официального дилера, подтвержденный импортером «Порше Руссланд».

Открытие нового предприятия в Москве запланировано на 2013 год. Оно расположится в рамках комплекса на 39 км МКАД, где у холдинга уже работают центры Toyota и Lexus. «Одна из важнейших составляющих нашей стратегии развития – увеличение доли премиальных брендов в портфеле», – заявила Татьяна Луковецкая, управляющий директор розничного подразделения компании.

«Рольф» является одним из крупнейших в России импортеров и продавцов иномарок. В состав розничной сети входят дилерские центры, представляющие 11 брендов в Москве, Санкт-Петербурге и Оренбурге. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», ритейловое подразделение холдинга по показателю выручки занимает второе место среди ведущих дилеров страны (66,36 млрд рублей, +43,6%), а по объему продаж – третье (59 238 новых автомобилей, +39,8%).

В настоящее время сеть Porsche в России насчитывает 18 дилерских центров, два шоу-рума и два авторизованных сервисных центра в 16 городах. В столице марку представляют три компании – «Порше Центр Москва», «Спорткар-Центр» и «АвтоСпецЦентр». По итогам пяти месяцев 2012 года продажи марки увеличились на 61% до 1 320 автомобилей.

26 июня 2012 | 16:11
  • Комментарии 0
  • Посещений 6592

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте