Суммарные продажи «Авилона» выросли на 19%

В рамках третьей медиастудии, организованной компанией «Авилон», представители отрасли обсудили текущие результаты и тенденции авторынка. Одновременно с этим дилерская группа подвела итоги прошлого года.

Так, совокупные продажи «Авилона» за 2017 год выросли на 19% и составили 27,8 тысячи машин. Из них 5,3 тысячи пришлось на автомобили с пробегом. В премиальном сегменте наивысшей динамикой в рамках группы отличились Mini (+26%), Mercedes-Benz (+19%), Jaguar Land Rover (+19%) и BMW (+14%), в массовом – Ford (+36%), Jeep и Chrysler (+33%), Hyundai (+19%) и Volkswagen (+7%). Выручка «Авилона» за прошлый год превысила 71,3 миллиарда рублей (с учетом НДС).

«Мы чувствуем запрос и нарастающий интерес наших клиентов и готовы предложить новые продукты и возможности. В прошлом году в портфель “Авилона” вошли бренды Volvo, Chevrolet и Cadillac, был открыт второй центр BMW на Белой Даче, появился онлайн-бутик Hyundai City Store, где можно самостоятельно сконфигурировать автомобиль, – отметил председатель правления и генеральный директор «Авилона» Андрей Павлович. – Летом 2018 года мы планируем открыть дилерский центр Mercedes-Benz и Audi на территории бывшего завода ЗиЛ, который станет самым большим в Европе салоном – суммарная площадь объекта составляет 20 тысяч кв.м. “Авилон” видит потенциал развития на московском рынке и планирует расширять на нем свое присутствие».

Участники медиастудии сошлись во мнении, что 2017 год, ставший наиболее успешным за последние четыре года для российского авторынка с точки зрения продаж, задал тенденцию на повышение. Андрей Павлович видит причины роста в стабилизировавшейся экономической ситуации и наступлении среднего срока смены автомобиля (четыре года). По его мнению, в 2018 году российский авторынок увеличится на 10-15%.

15 февраля 2018 | 17:03
  • Комментарии 0
  • Посещений 7122

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте