Доставка автомобиля без риска для клиента

Представьте, клиент покупает автомобиль в другом городе, а перегонять его самостоятельно – долго и рискованно. Можно воспользоваться услугой автоперевозки, но как выбрать подходящую компанию? Взвесив предложения, соотнеся цену и качество услуг, клиент выбирает перевозчика, но все равно находится в состоянии стресса во время доставки: не повредят ли автомобиль в пути, не будет ли задержек? Минимизация стресса – задача перевозчика. Что для этого необходимо?


Обертка

Сайт перевозчика во многом определяет, воспользуется ли клиент его услугами. Сайт должен быть современным и иметь полную информацию о компании. Кроме реквизитов и уставных документов желательно наличие фотографий сотрудников с контактной информацией, данные об автопарке компании с государственными

Дмитрий Балобин, Импокар

Дмитрий Балобин,

генеральный директор компании «Импокар».

номерами транспортных средств. Чем прозрачнее будет информация, тем больше доверия это вызовет у клиента.


Качество общения

Первый контакт с клиентом особенно важен. Во время поиска потенциальный клиент пропускает через себя большой поток информации и, если затянуть с ответом, уйдет к более расторопному перевозчику. Важна компетентность сотрудника, скорость доступа к деталям заказа, актуальность статусов перевозки, качество диалога.


Комфорт для клиента

Современный интернет-пользователь избалован и требует к себе индивидуального подхода. Информация на сайте о стоимости перевозки и сроках доставки должна быть максимально открытой. Нужны легкость оформления заказа и оплаты, возможность заполнить договор о перевозке и закрывающие документы в режиме онлайн, отслеживания текущего положения автомобиля в режиме реального времени.


Ресурсы перевозчика

Часто клиенты недооценивают важность этого аспекта. С нашей точки зрения, он является ключевым. Важны несколько параметров:

– наличие собственного парка, количество автовозов, возраст и техническое состояние транспортных средств;

– количество производственного персонала компании, его профессиональная подготовка, условия труда водителей, их внешний вид;

– штат офисных сотрудников, обеспечивающих круглосуточную бесперебойную работу;

– оснащенность современными средствами связи и уровень IT-технологий, применяемых в компании, которые непосредственно влияют на количество перевозимых автомобилей в год.


Цена перевозки

Часто клиент в своем выборе руководствуется ценой перевозки как основным критерием. Такой принцип не совсем корректен. Дешевый сервис не может быть качественным. Низкая цена не гарантирует скорости перевозки, точности соблюдения сроков и повышает вероятность форс-мажорных ситуаций. Для обеспечения качественной доставки необходимо заложить в стоимость обновление и содержание автопарка, а также оплату высококвалифицированных сотрудников. Но есть рыночная цена перевозки, превышая которую, компания рискует остаться без клиента. Поэтому перевозчик старается оказать максимальный сервис за наиболее допустимую низкую цену.

На своем примере компания «Импокар» показала, что может соответствовать представленным критериям. Оказывая услуги доставки, мы заработали лояльное отношение клиентов. Имидж определяется отзывами о нашей работе. Мы получаем обратную связь и разбираем каждый случай в индивидуальном порядке. Эта работа позволяет делать наш сервис более качественным. В процессе перевозок приходится сталкиваться с задержками по срокам или повреждением автомобиля.

Обещая клиентам доставку с точностью до часа, мы принимаем тот груз ответственности, который ложится на наши плечи. Да, задержки бывают. Вот причины, по которым они случаются: задержки при погрузке автомобилей, сложные метеоусловия, поломки автовозов. Последний фактор мы решаем за счет обновления автопарка. Сегодня 70% седельных тягачей 2017-2018 годов выпуска, а полуприцепы – 2011-2012 годов. Так, мы свели к минимуму задержку по причине поломки автовоза. Сейчас опоздания рейса составляют не более нескольких часов (максимум – сутки) и случаются намного реже (1 раз на 200 рейсов).

Повреждения кузова, ЛКП или салона автомобиля тоже возможны. Ведь присутствует человеческий фактор. Однако система приема автомобиля и его погрузки минимизируют эти риски. Если сравнить «Импокар», перевозящий сотни автомобилей в месяц и конкурентов, доставляющих десятки машин, наш процент повреждений значительно ниже, а все дефекты, возникающие в ходе перевозки, оплачиваются за счет страхования ответственности перевозчика или компанией, поэтому мы заинтересованы в максимально качественной услуге.

Сервис «Импокар» – это первая в России компания, которая реализовала доставку автомобилей по принципу поезда с регулярными маршрутами. На данный момент конкуренты стали копировать информацию с нашего сайта, но стоит заметить, что копируют только тезисы и рекламу, а не принципы работы. Мы действительно работаем по расписанию, которое выложено на сайте на два месяца. На сайте клиенты видят наличие свободных мест на регулярных маршрутах. Для компании «Импокар» перевозка розничных автомобилей не является попутным направлением, это наш основной вид деятельности, в отличие от многих участников этого рынка. Поэтому мы здесь давно и надолго. Будем развивать свой сервис и делать его максимально удобным для наших клиентов.


Наши контакты:

impocar.ru


На правах рекламы
20 февраля 2018
  • Комментарии 0
  • Посещения 13980

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте