Выпуск 16: Дмитрий Григорьев, бывший топ-менеджер «Теле2»: взгляд на автобизнес со стороны
Мнение представителей других сфер бизнеса об авторитейле помогает выйти за рамки повседневной работы и по-новому взглянуть на проблемы отрасли. Бывший коммерческий директор мобильного оператора за последние семь лет сменил 10 автомобилей, а значит, побывал у многих дилеров и видел их работу не только глазами специалиста, продвигающего высокотехнологичные проекты, но и обычного клиента.
Дмитрий Григорьев знакомит с историей выхода «Теле2» на московский рынок, на котором традиционно сильны позиции трех крупных игроков. Причем позиционирование оператора связи (ценность – не переплачивать) не должно было сломать этот рынок за счет низких цен. Запуск планировался быстрым и высокотехнологичным с точки зрения и продвижения и ведения бизнеса.
Мы ищем сходства этого проекта с автобизнесом по следующим вопросам:
– московский потребитель - кто он? Что важно для него сейчас?
– как изменились автодилеры и их бизнес-процессы за 7 лет?
– какую дополнительную ценность ждет клиент от автодилеров?
– чего хочет VIP-клиент?
– почему дилеры замкнуты на своей сфере и мало привлекают специалистов из других областей бизнеса?
– как удовлетворить клиента, если облегчить ему вопросы оформления документов, доставку, заключить партнерские соглашения с другими компаниями, участвующими в жизни автовладельца: от парковок и заправок, страховок до покупки и обслуживания авто?
По прогнозам Дмитрия Григорьева, если дилеры не разработают свои экосистемы или не включатся в имеющиеся зарождающиеся, эти системы создадут автопроизводители и вытеснят рынок автодилеров навсегда. Это произойдет в ближайшие два-три года.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.
- 0
- 103392
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 19 марта 2024
- Что происходит с ценами на новые автомобили
- 6 марта 2024
- Спрос на электромобили показал существенный рост
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
- 4 марта 2024
- Минпромторг: авторынок превысил 220 тысяч
- 20 февраля 2024
- Авторынок ЕС восстановился после спада
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 5 февраля 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 64%
- 30 января 2024
- У электромобилей подсели батарейки
- 26 января 2024
- Дилеры перешли на китайский
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте