Выпуск 19: Интервью с генеральным директором Castrol по России и Беларуссии Леонидом Кобриным
Мы обсудили настроения в авторитейле, перспективы развития масляного рынка в России и в мире. Интересно, что на российском рынке доля продаж автомасла через розничные магазины составляет 60%. Она сокращается, но гораздо медленнее, чем прогнозировалось. В Европе масло преимущественно закупают в ходе сервисных работ. В бизнесе официальных дилеров масляный сервис приносит до 10% выручки на один техцентр. Мы затронули вопросы конкуренции на рынке, выживаемости и дополнительной прибыли, изменения поведения потребителей, будущего бизнеса моторного масла в России и в Европе в условиях роста парка электромобилей и гибридов. Прогнозы у Castrol на ближайшие 10 лет сдержанно-оптимистичные.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте