Одна идея, как повысить конверсию

Если Вы участник автобизнеса, то активно используете многоканальное привлечение клиентов из онлайн пространства и знакомы с проблемой низкой конверсии. Рекламная кампания работает, переходы есть, но заявок мало и каждая стоит денег...

Клик сталкивает посетителя с контентом. Во многом от его качества зависит конверсия в обращение или продажу. Смыслы влияют на действия. Даже если клиент заразился идеей и захотел продукт, он не всегда покупает его сразу, но может купить позже. На этапе первого посещения критически важно заполучить контакт клиента, чтобы продолжить работу с ним в будущем: за первой продажей сделать вторую, продлить LTV.

Инструментом для этого будет цепочка контента и заранее построенная воронка. Она применима в e-mail-маркетинге, социальных сетях, мессенджерах.

Вот как это выглядит схематично:


Иван впервые посетил сайт по продаже шин с целью сравнить предложения на рынке. Через 20 секунд после визита ему

ОБ АВТОРЕ
Роман Харитонов

Роман Харитонов

С 2010 года создает контент об автомобилях в СМИ. С 2016 работает с российскими проектами в этом направлении с ежедневной посещаемостью 2 млн пользователей в день. С 2017 вместе с командой готовит маркетинговый контент для автомобильных интернет-проектов и компаний — досок объявлений, сервисов и др.

предлагают получить файл: пять способов, как с помощью шины сэкономить на эксплуатации автомобиля. Нужно только ввести телефон или e-mail. Интересно? Конверсия в такую заявку будет выше, чем в заявку о покупке. Причем вариантов оффера может быть много: Пройди тест, какие шины подойдут Вам — результаты на e-mail или SMS.

Предположим, через неделю Иван купит шины. В этом случае он получит письмо или буклет-памятку о том, как правильно хранить шины в зависимости от наличия или отсутствия дисков вместе с предложением услуг по хранению от компании. В преддверие смены сезонов, дабы напомнить о себе, — инструкцию, как подготовить автомобиль к лету или зиме. Контент будет напоминать, вовлекать, продавать и продвигать.


Аналогичные инструменты применимы во всех сферах автомобильного ритейла и производства. Неважно: продажа новых или подержанных автомобилей, сервисное обслуживание, продажа запчастей, шин, аксессуаров. Реализация плана лишь вопрос мозгового штурма и решения технических вопросов.

Контент дает эффект рычага, одним действием решает несколько задач: генерирует трафик, улучшает поисковую выдачу и охват, повышает лояльность и, наконец, продает.

Рассказать все идеи в одном тексте нельзя. Также как продать клиенту машину в один клик. Оставьте заявку на или напишите на r.haritonov94@gmail.com и получите простую схему контент-воронки.

Пример контент плана в шинном ритейле:
Как правильно хранить шины
Почему важно поддерживать давление в шинах
Как шины влияют на безопасность?
Как шины влияют на расход топлива?
Стоит ли менять шины местами?
Что такое пятно контакта и почему это важно?
Чем отличаются шины первого и второго эшелона?
Что важно при эксплуатации шипованных зимних шин?
Почему опасно покупать б/у шины?
Что такое RunFlat или как можно ездить без запаски?

Если Вы хотите использовать потенциал контента внутри автобизнеса, мы возьмем эту работу на себя.


О нас или почему мы?

С 2010 года пишем об автомобилях в профессиональные СМИ, сотрудничаем с drom.ru, РБК, умеем предугадать трендовые темы и структурировано подать их. С 2016 года практикуем маркетинг. Понимаем воронку продаж, CTR, конверсии и не путаем вариатор с автоматом. Наша глобальная цель — стать удаленным маркетинговым отделом автобизнеса.


Наши продукты

  • SEO через контент — пишем контент о каждом услуге или продукте с целью поисковой оптимизации.

  • Контент для социальных сетей — планируем, готовим и выпускаем.
  • Контент для e-mail маркетинга — продакшн информационного и продающего контента для e-mail-рассылки. Прорабатываем воронку контента.
  • Создание и ведение профильного регионального интернет СМИ — вашей персональной площадки.
  • Внешняя пресс-служба — взаимодействие с региональными СМИ, генерация информационных поводов, подготовка пресс-релизов, формирование общественного мнения.
  • Настройка Яндекс.Директ и Google Adwords с оплатой за заявку.

Контент нужен Вам, если:

  • Вы используете социальные сети.
  • Вы используете или планируете использовать e-mail-маркетинг.
  • Хотите улучшить поисковую выдачу сайта посредством контента.
  • Выпускаете свой корпоративный журнал.
  • Нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентом и постоянно поддерживаете связь с ним.

На правах рекламы

С вопросами обращаться к Роману Харитонову
+7-937-523-16-28
r.haritonov94@gmail.com


21 декабря 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 11471

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте