Зачем автодилеру нужен SMM?

Сегодня рассматривать социальные сети исключительно как

ОБ АВТОРЕ
Дмитрий Третьяков, Смартпойнт

Дмитрий Третьяков, генеральный директор «Смартпойнт». В 2008 году окончил Волгоградский государственный технический университет по направлению «Автоматизированные системы обработки информации и управления». С 2011 года работает в автобизнесе. С 2016 года сооснователь и руководитель компании "Смартпойнт", специализирующейся на оказании услуг интернет-маркетинга полного цикла для автодилеров. 

развлекательную площадку не только неактуально, но и неэффективно. Social Media Marketing (SMM)– это прежде всего про решение ваших бизнес-задач с помощью социальных медиа.

В условиях трансформации модели потребления автодилеры уже сейчас смещают фокус с кратковременного контакта с потребителем в сторону выстраивания лояльных, открытых и долгосрочных отношений. И работа с социальными сетями является значимой частью такого подхода.

 

Какие задачи SMM решает для автодилера?

  • Поддержка и развитие онлайн-площадки коммуникации с целевой аудиторией
  • Рост узнаваемости компании через увеличение охвата целевой аудитории
  • Выстраивание цепочки касаний с целевой аудиторией через контент для развития лояльности и роста продаж
  • Генерация трафика на сайт компании
  • Реализация маркетинговых программ производителя

При этом у дилера, приступившего к работе с социальными сетями, возникает масса вопросов.


  • Какой контент и как часто публиковать?
  • Как оформить сообщества, чтобы клиенты могли обратиться в компанию?
  • Как увеличить охват публикаций и привлечь аудиторию?
  • Можно ли продавать автомобили и услуги дилера через социальные сети?
  • Как учесть требования производителя к работе в социальных сетях, чтобы при аудите не получить штрафные баллы?
  • И ответить на эти вопросы не сложно, если в работе с социальными сетями вы будете опираться на 5 элементов успешного SMM автодилера.


    В рамках этой статьи мы тезисно рассмотрим каждый из этих элементов.


    Элемент №1. Целевой контент

    Речь о разработке контент-стратегии и рубрикаторе, решающем ваши бизнес-задачи. В основе контента лежит подход, что каждый пост ориентирован на определенную аудиторию и решает конкретную задачу – развлекает, обучает или продает. Некоторые автодилеры заводят аккаунты в социальных сетях и начинают публиковать исключительно рекламный контент. Отдача от такого подхода будет нулевой. Мы рекомендуем автодилерам ориентироваться на «золотую формулу» контента.



    Элемент №2. Качественная графика

    С одной стороны, автодилерам повезло: производители вкладывают бюджеты в разработку маркетинговых материалов. С другой стороны, автодилерам не повезло: сообщества дилера и производителя становятся похожими друг на друга. И здесь выделиться можно за счет интересного контента и графики. Публикуйте в сообществах «живой» контент и делайте из привычных картинок новые иллюстрации.





    Элемент №3. Поддержка и коммуникации

    Эксперты в области коммуникации считают, что социальные сети произвели революцию (и сейчас революция продолжается в мессенджерах и чат-ботах). Раньше коммуникация была односторонней, а теперь каждый пользователь может зайти на страничку компании в социальной сети и задать вопрос, оставить жалобу, поблагодарить и т.д. Именно поэтому необходимо запустить в сообществах компании все необходимые способы коммуникации и наладить оперативную обратную связь для ваших подписчиков.


    Элемент №4. Продвижение постов (промо)

    Усилия, которые направляют социальные сети на персонализацию ленты и уход от пассивного потребления, приводят к тому, что ваш контент видит ограниченное количество подписчиков. На практике это 5-10%. Все это приводит к тому, что без дополнительного рекламного продвижения SMM для автодилера малоэффективен. Но есть и хорошие новости: социальные сети предоставляют компаниям широкие возможности таргетинга на целевую аудиторию. Ниже варианты, которые вы можете уже сегодня использовать и получить результат.



    Элемент №5. Аналитика, KPI, корректировка

    Это ключевой элемент, который позволяет следить за результативностью работы в социальных сетях. В итоге работа с социальными сетями для автодилера превращается в систему. Поэтому важно не просто замерять данные показатели, а отслеживать динамику и разрабатывать мероприятия по их улучшению.


    На самом деле, цель данной статьи показать, что основная причина неверия (провала) SMM автодилеров – это неполное понимание бизнес-задач, неправильное понимание подходов к работе и недостаток компетенции в работе с социальными сетями. Ведь для полноформатной работы в команде должен быть и руководитель, и контент-менеджер, и дизайнер, и специалист по продвижению. Если вы ищите команду специалистов для работы с вашими сообществами, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию и мы поможем решить ваши задачи.



    На правах рекламы

    7 июня 2018
    • Комментарии 0
    • Посещения 20144

    Комментарии

    Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте