Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi будет жить

Слухи о распаде альянса Renault-Nissan-Mitsubishi не оправдались. Более того, для партнеров наступает время перемен. Пару дней назад стало известно, что в июле группу Renault возглавит Лука де Мео, ранее занимавший должность генерального директора компании SEAT. А теперь нынешние руководители трех компаний объявили о новой стратегии развития, которая подразумевает разделение ответственности между членами альянса по ключевым автомобильным рынкам.

Интересы альянса на китайском рынке отныне будет представлять Nissan, за Европу будет отвечать Renault, а за рынки Юго-Восточной Азии — Mitsubishi. Это означает, что ключевые разработки в области автомобильных платформ, силовых установок и технологий будущего для конкретных регионов будут возложены на плечи одной компании, которая в дальнейшем будет делиться наработками со своими партнерами. По задумке, такая схема работы позволит сократить затраты. При этом об уходе какой-либо компании с существующих рынков речи не идет. Также в ближайшее время в модельном ряду Mitsubishi появится фургон, который будет представлять собой перелицованный Renault Trafic для рынков Австралии и Новой Зеландии.

Интересно, что новая стратегия пока не пролила свет на планы альянса в Америке, Индии или России. Судя по всему, новые подробности представители компании раскроют на следующем мероприятии, которое намечено на май. Возможно, для России тоже будет назначен «командующий» бренд. Кстати, подобную схему разделения ответственности еще в 2018 году принял концерн Volkswagen: например, Россия вместе с Индией попала под опеку марки Skoda.


В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 31 января 2020 года.

Автор: Кирилл Кадощук

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

3 февраля 2020
  • Комментарии 0
  • Посещений 4958

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте