Сеть «АвтоМое» откроет производство запчастей

Пермская сеть автосервисов и магазинов запчастей для иномарок «АвтоМое» расширяется: компания начала работу с российским автопромом, готовит открытие третьего автоцентра и производства автодеталей. Топ-менеджмент отмечает, что открытие «Авто-Россиянина» стало ответом на запросы клиентов. Эксперты считают, что рынок постгарантийного обслуживания активно растет и очищается от контрафакта, а потребитель становится более грамотным.


Сеть магазинов и автосервисов «АвтоМое» планирует расширение. Как сообщили «Ъ-Прикамье» в компании, наряду с магазинами «Авто-Японец», «Авто-Кореец», «Авто-Европеец», «Авто-Китаец» уже открыто направление «Авто-Россиянин». Кроме того, компания намерена открыть в Перми третий автоцентр.

Согласно информации на сайте компании, сеть основана в Перми в 2008 году. На данный момент она объединяет магазины в 43 городах, а также на Украине и в Казахстане. Компания предлагает франшизу, которая входит в топ-10 франшиз с инвестициями до 5 млн руб. по доходности по версии Forbes. По данным «СПАРК-Интерфакс», «АвтоМое» принадлежит Галине Удашовой, а «АвтоМое-Опт» — Ксении Хазиевой. При этом на сайте компании указано, что основателями являются Валерий Удашов и Марат Хазиев. Гендиректором обоих обществ значится Юрий Стяжкин. По итогам 2018 года «АвтоМое» показало выручку в 121,3 млн руб. и прибыль в 22,9 млн руб. «АвтоМое-Опт» не раскрыло свои показатели.

Как сообщил «Ъ-Прикамье» Юрий Стяжкин, открытие направления «Авто-Россиянин» связано с тем, что марка Lada стала популярной. «Наши клиенты, которые ранее покупали запчасти для иномарок, просили нас открыть направление по отечественным авто, так как хотели продолжить обслуживаться именно в нашей компании», — пояснил господин Стяжкин.

Кроме того, компания готовится открыть в 2020 году третий автоцентр, но не раскрывает его адрес и объем инвестиций. Однако известно, что участок уже приобретен. Юрий Стяжкин добавил, что компания планирует запустить на территории края производство автозапчастей для иномарок и АвтоВАЗа. Сбыт будет налажен через магазины сети.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Пермь» №175 от 26.09.2019

Автор: Юлия Сырова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

27 сентября 2019
  • Комментарии 0
  • Посещений 7358

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте