Ричард Цинк: «Доля DAF превысит 11%»
Директор по продажам и маркетингу DAF, член совета директоров этого голландского автопроизводителя Ричард Цинк делится своим видением развития сегмента тяжелых грузовиков в России.
Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию на российском рынке грузовых автомобилей?
Сегодня мы столкнулись как с небольшим падением общих экономических показателей в стране, так и с обострением конкуренции между ведущими игроками этого сегмента рынка. Однако ситуация, как мы уже неоднократно видели в России, может меняться очень быстро. Как бы то ни было, на 2020 год DAF планирует увеличение объема продаж в вашей стране аналогично приросту, который мы наблюдали в Европе при запуске новой модельной линейки. Мы уверены, что преимущества наших новинок привлекут многих российских клиентов. Планируем, что по итогам следующего года рыночная доля бренда превысит 11%, а может, достигнет и 12%.
На какие модели рассчитываете в первую очередь? В чем состоят их конкурентные преимущества?
По традиции главную ставку мы делаем на свой самый успешный продукт – тягач XF 4х2, бестселлер европейского рынка. Кроме того, успешно продаем шасси, которые возможны в вариантах 6х2 и 6х4. В зависимости от потребностей клиента они могут эксплуатироваться с кабиной XF или, для тех, кому нужны внедорожные качества, с кабиной CF. К тому же в России у нас есть целый ряд клиентов, использующих грузовики LF, которые прекрасно подходят для городских грузоперевозок. Эта модель выделяется отличной маневренностью благодаря небольшому радиусу разворота и вместе с тем имеет довольно высокий показатель грузоподъемности.
Какие силовые установки DAF считает наиболее перспективными? Планирует ли компания продвигать такие модели на российском рынке?
Все зависит от того, какие виды привода окажутся успешными в Европе, а там тенденция определяется планами сократить выбросы СО2 на 15% к 2025 году. Мы собираемся разрабатывать и совершенствовать наши дизельные двигатели, а также различные варианты газовых моторов. Но в перспективе технологии CNG и LNG уже не будут столь популярными, как сейчас, поскольку упор делается на снижение выбросов углекислого газа. По всей видимости, в среднесрочной перспективе возрастет популярность электропривода, а еще позже появятся эффективные технологии использования водорода для питания электрических батарей. Вместе с тем в России, безусловно, газа больше, чем в странах Европы. Поэтому, с одной стороны, газовый привод здесь кажется привлекательнее, с другой – и перед вашей страной тоже встанет вопрос сокращения вредных выхлопов.
Будет ли внедрена в России фирменная система управления парком DAF Connect?
Мы представили эту систему несколько лет назад, и она себя отлично зарекомендовала. В отличие от схожих конкурирующих продуктов DAF Connect является открытой – она совместима с аналогичными телематическими системами грузовиков других марок. Однако в России есть нюансы, связанные с законодательством касательно открытых систем обмена данными. Сейчас мы анализируем эти формальности и именно поэтому пока не объявляем о запуске DAF Connect на российском рынке. Впрочем, есть уверенность, что уже в ближайшем будущем вы услышите от нас новости на эту тему.
В дайджесте размещен фрагмент интервью, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 19 октября 2019 года.
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 4800
Новости по теме:
- 5 апреля 2024
- В Петербурге ликвидировали «Трак Продакшн Рус»
- 15 февраля 2024
- Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»
- 6 февраля 2024
- Средняя цена китайских моделей – 2,98 млн рублей
- 14 декабря 2023
- Перезапущен бывший завод Volvo в Калуге
- 1 декабря 2023
- Назначен директор бывшего завода Volvo в Калуге
- 28 ноября 2023
- Параллельный импорт не смог завоевать авторынок
- 27 октября 2023
- Назван владелец калужского завода Volvo
- 5 октября 2023
- Грузовики притормозили к осени
- 29 сентября 2023
- Площадка ГАЗа потяжелела
- 8 сентября 2023
- «Автотор» начал выпуск электрогрузовиков
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте