«Авто.ру» подсчитает пользователей в автоцентрах
Портал «Авто.ру» запустил аналитику офлайн-активности в личных кабинетах клиентов. По мнению компании, это сделает процесс приобретения автомобиля более прозрачным.
Новая опция бесплатна для дилеров, она несет справочную информацию, которая поможет в продажах, в том числе по программам trade-in. Для расчета количества пользователей анализируются анонимизированные GPS-данные в районах дилерских центров и используются алгоритмы машинного обучения, позволяющие определить посещение конкретного салона.
«Для многих компаний одним из самых актуальных вопросов является замер эффективности онлайн-инструментов на офлайн-продажи и привлечение клиентов в магазины и офисы продаж. Сегодня классифайды стали площадкой, упрощающей выбор покупателей: здесь люди видят максимальное количество различных предложений с подробной информацией в каждом объявлении, – говорится в сообщении «Авто.ру». – При этом более половины пользователей, которые выбирают машины на сервисе, не звонят по объявлениям перед визитом в автосалон. В существующей модели работы классифайдов и продавцов автомобилей ключевым показателем остаются звонки как основной индикатор спроса. Однако по этой причине дилеры не могут в полной мере оценить эффективность размещения объявлений на сервисах».
- 0
- 4812
Новости по теме:
- 19 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» запускает доставку для дилеров
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 4 апреля 2024
- Машины с пробегом: средняя цена – 800 тысяч рублей
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте