Авторынок в феврале: продажи уменьшились на 62%

В феврале российский авторынок сократился на 62% к аналогичному месяцу прошлого года. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи составили 41 851 легковой и легкий коммерческий автомобиль (без учета марок концернов BMW, Chery, General Motors и Mercedes-Benz, а также параллельного импорта). За два месяца 2023 года объем реализации снизился на 62,5% – до 74 350 машин.

Лидер рынка – АвтоВАЗ – смог увеличить продажи на 5%. В феврале покупателей нашли 23 437 автомобилей «Лада». Далее следуют Haval (5 324 а/м) и Geely (4 053 а/м), чьи объемы возросли на 49% и 85% соответственно. Положительной динамикой в топ-10 отметились еще три китайских марки – Changan (1 050 а/м; +123%), Great Wall (304 а/м; +679%) и FAW (293 а/м; +63%). Продажи ГАЗа (2 625 а/м) и УАЗа (1 525 а/м) снизились на 31% и 9% соответственно, а Kia (1 515 а/м) недосчиталась 90%. В первую десятку также вошел «Соллерс» (348 а/м).

За пределами топ-10 рост не зафиксирован ни у одного бренда. Более сотни новых автомобилей в феврале смогли реализовать Skoda (279 а/м; -95%), Volkswagen (238 а/м; -96%), Hyundai (230 а/м; -98%), Ford (188 а/м; -89%) и Mazda (121 а/м; -94%). Планку в 50 проданных машин удалось преодолеть еще только Toyota (68 а/м; -99%).

В топ-5 моделей российского авторынка по итогам февраля лидерство удерживает «Лада Гранта»: объем реализации увеличился на 161% и составил 16 257 автомобилей. Вторую и третью строчки также заняла продукция АвтоВАЗа «Нива Travel» (3 858 а/м; +65%) и «Нива Legend» (2 774 а/м; +83,5%). Замыкают пятерку Haval Jolion (2 445 а/м; +57%) и Geely Coolray (2 366 а/м; +272%).


С полным отчетом о продажах за февраль 2023 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

6 марта 2023 | 15:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 5294

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте