Bosch держит курс на локализацию

По итогам 2018 финансового года оборот группы Bosch в России, как и годом ранее, составил 1,2 миллиарда евро (91 млрд рублей). Объем инвестиций концерна в развитие и модернизацию производственных мощностей достиг 21 миллиона евро.

«В продолжающейся непростой экономической ситуации в 2018 году Bosch удалось сохранить свои позиции на рынке РФ. Выбранная нами стратегия развития локального производства дает отличные результаты, – отметил президент Bosch в России, Украине, Белоруссии, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. – В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании. В этом году мы планируем продолжить расширять нашу партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей».

По данным компании, бизнес подразделения автомобильных комплектующих рос вместе с рынком. В частности, сегмент запчастей увеличился на 13% по всем товарным группам. В свою очередь, сеть «Бош Авто Сервис» остается крупнейшей в России, продолжая развивать программу лояльности eXtra для СТО и магазинов запчастей: количество ее пользователей выросло на 18%. Кроме того, в 2018 году в учебно-консультационном центре Bosch прошло обучение более 1 300 человек, а горячая линия службы техподдержки и сервиса обработала около 4 тысяч заявок.

В настоящее время на территории России расположены семь собственных производств Bosch, включая заводы автокомпонентов в Саратовской и Самарской областях. В нашей стране в компании работают 3 700 человек.

23 мая 2019 | 13:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 34218

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте