Учебный центр Bosch внедряет удаленную аттестацию
Обучение, аттестация и техническая поддержка персонала сети «Бош Авто Сервис» будет происходить удаленно. Об этом рассказали в учебном центре компании Bosch во время встречи со СМИ, посвященной итогам работы в 2019 году.
Сотрудники Bosch собрали отзывы о проблемах, связанных с системой обучения и поддержки партнеров в России. Среди основных – дороговизна обучения персонала, необходимость его отрыва от производства в период обучения и затраты на командировки. В результате компания Bosch разработала цифровые продукты, которые позволят справиться с этими проблемами. Теперь даже продуктовый тренинг можно провести удаленно: онлайн-система позволяет обучить и аттестовать сотрудника в режиме онлайн без доступа к автомобилю. Некоторые модули решения похожи на компьютерную игру. Для участников сети «Бош Авто Сервис» предусмотрен абонемент, по которому в течение года все сотрудники СТО могут без ограничений пользоваться как онлайн-курсами и удаленным обучением, так и очными тренингами в учебном центре Bosch. Стоимость такого абонемента для партнеров сети составляет 99 тысяч рублей в год.
Кроме того, создано и внедряется в работу сети новое мобильное приложение Visual Connect, которое помогает экспертам Bosch держать онлайн-связь с сотрудниками автосервисов. Visual Connect можно использовать непосредственно в мастерской. Подключаясь к камере смартфона, приложение в реальном времени ведет трансляцию для службы технической поддержки сети, что позволяет эксперту быстрее и эффективнее оказать помощь. Для внесения большей ясности в процесс ремонта приложение позволяет службе технической поддержки рисовать или изображать на дисплее дополнительную информацию, такую как принципиальные схемы или расположение скрытых элементов. В свою очередь, специалист мастерской может сканировать дополнительную информацию: например, номер шасси, и отправлять ее в службу технической поддержки или обозначать конкретные элементы с помощью указателя. Для работы приложения необходимо лишь установить его на смартфон, поэтому дополнительные инвестиции для связи с технической поддержкой не понадобятся.
- 0
- 17946
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 13 марта 2024
- «Фреш» запустил платформу онлайн-автокредитов
- 11 марта 2024
- «Сбер» добавил онлайн-оформление автокредита
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте