Haval удерживает лидерство среди китайских марок
В августе на российском рынке было реализовано в 5,6 раза больше автомобилей Haval, чем годом ранее: покупателей нашли 1 177 автомобилей. Всего за восемь месяцев 2019 года сбыт марки возрос на 260% и составил 5 849 машин.
Лидером продаж остается кроссовер Haval H6. За истекший месяц было реализовано 600 автомобилей, что более чем в четыре раза превышает результат годичной давности. На новом кроссовере Haval F7 остановили выбор 387 покупателей. Также существенно выросли продажи моделей H2 (123 а/м; +285%) и H9 (67 а/м; +131%).
«Интерес к бренду Haval с каждым месяцем усиливается. Позитивная динамика продаж подтверждает успешность выбранной стратегии развития в сегменте SUV. Потребителей привлекает вариативность моделей и комплектаций. Учитывая интересы клиентов, Haval продолжает развитие на российском рынке, активно расширяя модельный ряд и свою дилерскую сеть», – подчеркнули в «Хавейл Мотор Рус».
- 0
- 6572
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте