Hyundai Creta вытянула реализацию марки в плюс

В июле продажи Hyundai на территории России увеличились на 3% к аналогичному месяцу 2019 года и составили 14 319 автомобилей. Всего с начала года было реализовано 78,2 тысячи машин (-23%).

Более половины – 64% – от общего объема продаж Hyundai в июле приходится на сегмент SUV. Так, лидер модельной линейки – Creta – второй раз за время присутствия на российском рынке перешагнул планку в 7 тысяч автомобилей: клиентам передано 7 122 кроссовера – на 32% больше, чем годом ранее. Вторую строчку занимает Hyundai Solaris (4 074 а/м; -13%), а замыкает первую тройку Tucson (1 284 а/м; -22%).

Кроме того, в топ-5 июля вошли Santa Fe (791 а/м) и Sonata (683 а/м): в первом случае спрос сократился на 10%, а во втором, напротив, вырос на такую же величину. Дополняют картину прошлого месяца Elantra (315 а/м; -29,5%) и H-1 (50 а/м; -70%).


4 августа 2020 | 16:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 3030

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте