«Мотор Ленд» празднует 25-летие

ГК «Мотор Ленд» празднует 25 лет работы на автомобильном рынке. До конца года компания планирует увеличить продажи машин в массовом сегменте на 30%, в премиальном – на 15-20%. В долгосрочной перспективе группу интересует территориальное расширение сети за счет освоения крупных городов Центрального ФО и добавления новых марок в портфель.

«За время работы в автомобильном бизнесе мы испробовали немало брендов и в каждом из них сумели достичь определенных высот. К примеру, после первых трех лет работы с Chery мы стали крупнейшим дилерским центром по продажам в России. Аналогичное звание нам присваивали Jeep и Kia, – отметил коммерческий директор ГК «Мотор Ленд» Юрий Лобанов. – После кризиса в 2009 году мы осознали, что стабильная компания должна представлять товары во всех ценовых сегментах. И наличие автомобилей во всех этих сегментах позволяет нам не конкурировать внутри компании, переживать кризисы с меньшими потерями, а в благоприятное время быстрее увеличивать продажи. Сейчас мы, прежде всего, стремимся сделать наш сервис еще более комфортным для клиентов, создаем специальные условия для этого, участвуем в федеральных программах и пополняем модельный ряд наиболее интересными автомобилями».

ГК «Мотор Ленд» работает на автомобильном рынке с 1995 года. В настоящий момент представляет пять брендов, для еще двух выступает сервисным партнером. Дилерские центры компании расположены в Воронеже и Белгороде. Два года назад был также осуществлен выход в Санкт-Петербург. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2019 году компания реализовала 4 149 новых машин (-1%).


8 июля 2020 | 09:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 5691

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте