МТС выйдет на рынок «умных» автомобилей

МТС планирует запустить направление МТС Automotive, представив решения из области connected cars. Как пишет «Коммерсантъ», мультимедиасистемы будут созданы на базе компаний «Стопол Авто» и «Коагент Рус», выступающих разработчиками и поставщиками устройств и бортовых информационных систем для автомобилей. В них МТС приобрела 100% долей.

«Мы обеспечиваем автомобили высокоскоростным мобильным доступом в сеть, тестируем использование 5G, предлагаем решения умного страхования и мониторинга на базе М2М и IoT-технологий, интегрируем наши цифровые развлекательные, информационные и платежные сервисы в головные устройства автомобилей», – заявил первый вице-президент МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию Вячеслав Николаев.

В числе партнеров «Стопол Авто» и «Коагент Рус» – крупнейшие автопроизводители, среди которых Toyota, Renault, Nissan, а также разработчики ПО «Яндекс» и «Навител». По данным источника издания, покупка компаний обошлась МТС в 300 миллионов рублей.

23 июня 2020 | 00:01
  • Комментарии 0
  • Посещений 3590

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте