«Рольф» отметил 29-летие ростом продаж
Крупнейший дилерский холдинг России – «Рольф» – 5 августа перешагнул 29-летний рубеж. К настоящему моменту компании удалось восстановить объемы реализации в сравнении с прошлым годом: по итогам июля продажи новых машин увеличились на 13%, автомобилей с пробегом – на 8%.
«Сегодня портфель “Рольфа” включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд. Дилерская сеть компании насчитывает 61 шоу-рум и продолжает динамично развиваться. За прошедший год “Рольф” открыл три новых дилерских центра – Kia на локации “Рольф Центр”, BMW на локации “Рольф Химки” и Porsche на локации “Рольф Октябрьская” в Санкт-Петербурге», – сообщили в пресс-службе холдинга.
Среди других значимых событий последнего года – подтверждение корпоративного рейтинга агентством Moody's, расширение функционала официальных сайтов (количество пользователей приложения «Мой Рольф» превысило 140 тысяч) и появление аккаунтов в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
«В период действия карантинных мер “Рольф” выстроил эффективную систему онлайн-продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Покупка автомобиля более не требует обязательного посещения дилерского шоу-рума. Обсуждение условий сделки, включая сдачу автомобиля в trade-in, получение кредита и оформление страховых полисов, можно провести в дистанционном режиме. Затем после проведения онлайн-оплаты сотрудники дилерского центра доставляют автомобиль к клиенту и передают в удобном для него месте», – добавили в компании.
- 0
- 3550
Новости по теме:
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
- 8 апреля 2024
- Оборот «Хавейл Мотор Рус» вырос вчетверо
- 8 апреля 2024
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- 3 апреля 2024
- Чистая прибыль КамАЗа приблизилась к 17 млрд
- 1 апреля 2024
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте