Топ-5 Kia: Rio в минусе, остальные – в плюсе

В марте продажи Kia на российском рынке увеличились на 2% и составили 19 560 новых автомобилей. По итогам I квартала клиентам передано почти 53 тысячи машин (+1,5%). По данным дистрибьютора, рыночная доля бренда за первую четверть 2019 года достигла 13,8%.

Лидером продаж в российской линейке Kia остается Rio: в марте на этом семействе остановили выбор 8 927 покупателей – на 9% меньше, чем годом ранее. Остальные модели в топ-5 отличились положительной динамикой. Вторую строчку занял Sportage (2 440 а/м; +19%), третью – Optima (2 207 а/м; +38%), четвертую – Ceed (1 567 а/м; +4%), а замыкает пятерку Soul (1 509 а/м; +27%). На долю корпоративных сделок в марте пришлось более 13% от общего объема продаж марки в России: юрлицам поставлено 2 530 машин (+4%).

В прошлом месяце свыше 46% автомобилей Kia были реализованы с использованием кредитных предложений Kia Finance, а в рамках госпрограмм субсидирования автокредитования приобретено более 2 тысяч Rio. За I квартал 2019 года предложениями Kia Finance и банков-партнеров воспользовалось свыше 16 тысяч клиентов (+12%). Наиболее популярной моделью остается Rio (47% от общего числа кредитных договоров).

Популярность программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «Киа Уверен» продолжает расти: по итогам марта продано 620 машин – на 28% больше, чем год назад. К началу апреля из 196 дилеров Kia по этой программе работают 96.

3 апреля 2019 | 17:17
  • Комментарии 0
  • Посещений 5594

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте