Volvo внедряет программу гарантии на запчасти

С 1 января 2020 года начала действовать новая программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей, приобретаемых и устанавливаемых у официальных дилеров марки на территории России, Белоруссии и Казахстана. Она предусматривает замену или ремонт детали в случае ее выхода из строя по причине производственного брака либо дефекта материала.

Действие дополнительного обязательства начинается с момента истечения 12-месячного гарантийного срока, установленного производителем на данную запчасть, и продолжается в течение 10 лет с момента ее приобретения и установки у дилера. Дополнительное обязательство прекращает действовать досрочно при смене владельца. Программа распространяется только на оригинальные запчасти. От клиента потребуется предъявление документов, подтверждающих факт такой покупки и выполнения работ (заказ-наряд, кассовый или товарный чек, свидетельство о регистрации автомобиля). Приобретенные в рамках программы запчасти покрываются условиями программы у любого дилера на территории трех стран.

«Мы уверены в качестве Volvo и поэтому предложили новую программу гарантированной поддержки, которая существенно отличается от обычных условий на рынке и наверняка придется по душе нашим клиентам. Один раз приобретая запасную часть, клиент может быть уверен, что на протяжении обычного срока владения автомобилем ему не нужно будет покупать ее вновь, даже в случае ее досрочного выхода из строя, – отметил Павел Воробьев, директор развития бизнеса и специальных проектов «Вольво Карс». – Для владельцев автомобилей, на которые уже истек гарантийный срок, это дополнительная возможность сохранять уверенность в технической исправности автомобиля, стимул обращаться за обслуживанием к квалифицированным и прошедшим специальную подготовку сотрудникам официальных дилерских центров».

5 марта 2020 | 17:45
  • Комментарии 0
  • Посещений 4566

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте