Как получать гарантированные звонки от заинтересованных клиентов с помощью «Авто.ру»?

erid: Pb3XmBtzstFB737ctwQSjN7XxnVSGSg2p2X8HEx
Услуга «Аукцион звонков» от «Авто.ру» предлагает дилерам получать почти на 70% больше обращений потенциальных покупателей автомобилей с пробегом и увеличить объемы реализации более чем на половину, сократив при этом до 5% рекламного бюджета. Сервис доступен в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске

Сервис «Авто.ру» предлагает авторитейлерам новую модель привлечения покупателей. Теперь дилеры могут управлять стоимостью звонка по каждой марке и модели. При этом тарифы на размещение автомобилей с пробегом остаются прежними. Таким образом, платные опции продвижения заменены аукционом за интерес пользователей. Сервис доступен в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске.

Прежде единственным вариантом продвижения объявления на автомобильных классифайдах были оплата размещения по фиксированной цене и дополнительные услуги, например «подсветка» объявления в списке более ярким цветом. Как показала практика, такие инструменты не всегда гарантируют звонки потенциальных покупателей. В результате дилер мог потратить деньги на рекламную кампанию, но так и не получить новых клиентов.

С «Аукционом» дилер оплачивает не сами по себе услуги по продвижению, а валидные звонки потенциальных покупателей, то есть реальные обращения клиентов, заинтересовавшихся объявлением. Стоимость звонка назначает дилер, и если он не участвует в аукционе, то цена валидного звонка составит один рубль. Объявления продавца, который предложил большую цену, размещается в выдаче выше остальных и, соответственно, при¬носить больший отклик.

Авторитейлер продвигает все машины с пробегом со склада или только выбранные модели, собирает установленное им количество звонков за день, оперативно запускает и останавливает продвижение. Посмотрим, как это работает.

Анализ склада
Прежде чем приступить к продвижению склада автомобилей с пробегом на «Авто.ру» с помощью аукциона, важно провести его анализ. В личном кабинете вы сортируете объявления по нужным для вас параметрам и решаете, какие предложения необходимо продвигать прямо сейчас с помощью аукциона.

Ставка за звонок
Проведя анализ склада, дилер определяет оптимальную ставку для продвижения склада или отдельных машин. Сервис «Авто.ру» подскажет, какой уровень интереса — показов и звонков по объявлению, занимающему определенную позицию в выдаче — обеспечит та или иная ставка. Если вы не уверены, какую именно ставку сделать, в зависимости от привлекательности объявления или внимания к нему, алгоритм рассчитает рекомендуемый размер ставки для каждого автомобиля. Но окончательное решение остается за вами.

Продвижение
После повышения ставок алгоритмы начинают продвигать ваши объявления в поисковой выдаче. Указанную ставку вы платите только за валидные звонки. Шаг аукциона для повышения ставки составляет 50 рублей.

Мониторинг
К аукциону могут подключаться другие дилеры с более высокими ставками, что снизит «процент» интереса пользователей к вашему объявлению. Поэтому не забывайте следить за актуальностью вашей ставки в личном кабинете.

Контроль бюджета
Вы также можете установить дневной лимит бюджета в личном кабинете, чтобы контролировать расходы.

Как показывает опыт дилеров, воспользовавшихся новой моделью продвижения объявлений о продаже автомобилей с пробегом, участвуя полным стоком, авторитейлер получает примерно на 70% больше звонков от клиентов, заинтересованных в покупке. Количество визитов в салон возрастает более чем на 70%, а объем реализации машин — на половину. Более того, средняя стоимость звонка сокращается примерно на 40%, и «Авто.ру» экономит до 5% вашего рекламного бюджета.

С момента запуска «Аукциона» в апреле 2022 года «Авто.ру» внес ряд важных дополнений в работу сервиса. Так, клиенты со статусом «Проверенный дилер» теперь могут использовать кешбэк от размещений на площадке для оплаты звонков по «Аукциону», а для объявлений о застоявшихся на складе автомобилях можно применить функцию «Обнуление». Вместе с этим остаются доступными две дополнительные опции — «Спецпредложение» и «Стикеры». Первая позволяет получить дополнительный трафик и обращения с конкурентных моделей, а вторая — выделить преимущества конкретного автомобиля в выдаче.

Управлять стоимостью звонка можно как в ручном, так и в автоматическом режиме — с помощью инструмента «Автостратегия». Достаточно указать максимальный бюджет, который вы готовы выделить на продвижение автомобиля. Тогда сервис проанализирует ставки от других дилеров по той же модели машины, что у вас, и подбирает максимально возможное место в про¬движении за указанную сумму. Если тот же интерес к автомобилю можно получить по более низкой ставке, «Автостратегия» ее снизит, сократив ваши расходы. Звонки могут распределяться равномерно по всем объявлениям в зависимости от задач авторитейлера, то есть самые популярные публикации не заберут на себя весь бюджет.

В целом инструмент «Автостратегия» упрощает работу с «Аукционом». С ним дилера платит только за целевые звонки, не тратит свое время на корректировку ставок и анализ рынка, получает больше звонков по каждому объявлению. «Автостратегия сразу реагирует на изменения в аукционе и подстраивается под ежесекундно меняющиеся ставки. Услуга «Аукцион» от «Авто.ру» уже помогла официальным дилерам сократить расходы на продвижение автомобилей с пробегом, получая при этом больший отклик по каждой машине. Убедитесь в этом сами.




Материал опубликован на правах рекламы.
28 февраля 2023
  • Комментарии 0
  • Посещения 2600

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте