Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО

В I квартале 2024 года на маркетплейсе «Сбера» было оформлено 220 тысяч полисов ОСАГО – на 33% больше, чем годом ранее. Совокупная страховая премия превысила отметку в 1,3 миллиарда рублей. Подавляющее большинство пользователей – 82% – заключили договора через digital-каналы.

«Мы видим, что количество оформленных полисов за I квартал стабильно увеличивается на 30% год от года. Это говорит о том, что формат маркетплейса для страхового рынка – весьма удачное решение. Пользователи ценят свое время и активно используют возможность в одном месте увидеть все варианты и выбрать для себя лучший», – отметил Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка.

В то же время в офисе банка полисы чаще всего оформляли москвичи (11% всех договоров ОСАГО, заключенных офлайн), а также автовладельцы из Самары, Башкирии (по 4%) и Свердловской области (3%).

26 апреля 2024 | 12:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 427

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте