Продажи SUV с пробегом выросли на 28%
В 2023 году продажи автомобилей сегмента SUV на вторичном рынке увеличились на 28%. По данным «Авито Авто», на долю кроссоверов и внедорожников пришлось 23% от общего объема реализации против 20% годом ранее. Средняя стоимость таких машин составила 1,45 миллиона рублей.
Рейтинг наиболее востребованных брендов автомобилей сегмента SUV возглавляет «Лада». На долю отечественной марки пришлось 9,2% продаж, а средняя цена машин составила 425 тысяч рублей. На втором месте расположилась Toyota (доля – 8,6%; средняя цена – 2,44 млн рублей), на третьем – Hyundai (8,3%; 1,88 млн рублей). Также в топ-5 вошли Nissan (6,9%; 1,2 млн рублей) и BMW (6%; 3,15 млн рублей).
Самой продаваемой моделью в этом сегменте стала «Лада Нива Legend», занявшая 7,1% продаж. Средняя стоимость автомобиля составила 290 тысяч рублей. На второй позиции – Chevrolet Niva (доля – 4,5%; средняя цена – 420 тысяч рублей), на третьей – Kia Sportage (3,9%; 1,59 млн рублей). Далее следуют Toyota RAV4 (2,9%; 1,94 млн рублей) и Volkswagen Tiguan (2,6%; 1,65 млн рублей).
В первую десятку наиболее популярных моделей вошли также Hyundai Santa Fe, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, BMW X5 и Renault Duster.
- 0
- 1797
Новости по теме:
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте