Suzuki сохраняет трехзначный рост
В феврале продажи Suzuki в России увеличились на 192% и составили 621 новый автомобиль. За два месяца 2020 года объем реализации японской марки достиг 1 142 машин (+207%).
Бестселлером Suzuki на российском рынке остается компактный кроссовер Vitara: в феврале покупателей нашли 408 автомобилей – на 240% больше, чем за аналогичный месяц годом ранее. Остальные модели также показали существенный рост: Suzuki SX4 разошелся тиражом в 170 машин (+130%), а Jimny привлек 43 клиента (+126%).
«Мы рады отмечать продолжающийся рост продаж автомобилей Suzuki, особенно в текущих непростых условиях рынка. Ранее мы ставили перед собой цель реализовать 8 500 автомобилей до конца финансового года и уже превзошли эту отметку», – заявил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 42730
Новости по теме:
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте