«Авто.ру Бизнес» выходит на рынок

Erid: 2SDnjeZuicG

В ходе церемонии вручения премии «Индекса клиентского сервиса» компания «Авто.ру» представила новый бренд и продукт – «Авто.ру Бизнес». О том, что представляет собой это решение, как оно поможет дилерам в цифровизации бизнес-процессов и настройке систематизированного и прозрачного маркетинга, рассказывает руководитель «Авто.ру Бизнес» Антон Юхневич


– Почему был создан новый бренд «Авто.ру Бизнес»?

– Сегодня автоиндустрия подошла к такому этапу своего развития, который можно назвать началом цифровой трансформации автомобильного рынка. Постепенно запускается техническое, системное и инфраструктурное переустройство бизнес-процессов автодилеров. Участники рынка все чаще думают и обсуждают автоматизацию управления стоками, более системный подход к аналитике продаж и маркетинга и, безусловно, находятся в поиске IT-решений, которые помогут в этом.

В некоторой степени здесь можно провести аналогию с другими отраслями, которые немного раньше пришли к этой «перестройке» и уже имеют более глубокое проникновение технологий в бизнес-процессы. Например, ритейл, образование, путешествия – мы уже настолько привыкли к понятиям EdTech, RetailTech, TravelTech, что не помним, какими были эти отрасли без глубинного проникновения технологий. Теперь настало время автомобильной индустрии, а точнее полноценной цифровизации продаж и бизнеса автомобильных дилеров.


Авто.ру Бизнес
Новый бренд и продукт, объединивший компетенции и технологии CM.Expert, «Авто.ру» и «Яндекса» в единую цифровую среду. «Авто.ру Бизнес – это цифровая платформа полного цикла, которая способна обеспечить всю технологическую цепочку процессов, направленных на управление товарно-денежным капиталом и маркетингом автодилера. Новый бренд включает в себя как ключевые продукты сервисов, такие как автомобильный классифайд рекламный кабинет дилера или платформу системного повышения компетенций персонала и управления кадровым потенциалом автодилеров – «Академию CM.Expert и Авто.ру», так и новые решения, в том числе сквозную и бесшовную интеграцию рекламного инвентаря «Яндекс Директ» в кабинет «Авто.ру Бизнес».


При этом любая технологическая трансформация отрасли начинается с простых, понятных и оцифрованных процессов В2В-сегмента. Потому что, если эта часть не достигает определенного уровня проникновения IT-решений, говорить о полноценном росте, эффективности и развитии индустрии в широком, массовом, понимании не приходится.

Именно эта мысль и лежит в основе нашего нового продукта «Авто.ру Бизнес». Мы создаем комфортную, простую цифровую среду для профессионалов рынка, которая позволяет объединить в себе все ключевые блоки бизнеса: управление товарно- денежным капиталом, маркетинговыми технологиями и развитие кадрового потенциала отрасли. То есть фактически под брендом «Авто.ру Бизнес» мы объединили все компетенции и технологии CM.Expert, «Авто.ру» и Яндекса в единую цифровую среду, а это больше данных и возможностей для развития бизнеса.


– Каков функционал «Авто.ру Бизнес» и какие сервисы вобрал в себя новый бренд?

– «Авто.ру Бизнес» объединил в себе все наши ключевые продукты и дополнен совершенно новым решением для рынка. Во-первых, это хорошо знакомый автомобильный классифайд «Авто.ру» и рекламный кабинет дилера. Во-вторых, это обновленный кабинет на базе СМ.Expert для управления бизнес-процессами. В-третьих, это продукты «Выкуп» и «Финанс», которые помогают пополнять склад дилера высоколиквидными автомобилями с минимальными вложениями. И конечно же, это Академия – наша платформа системного повышения компетенций персонала и управления кадровым потенциалом автодилеров.

Кроме того, мы внедрили совершенно новую функциональность, которая позволит дилерам максимально эффективно управлять маркетингом – мы создали абсолютно сквозную и бесшовную интеграцию рекламного инвентаря «Яндекс. Директ» в кабинет «Авто.ру Бизнес».


– Какие ключевые преимущества даст «Авто.ру Бизнес» дилерам?

– Преимуществ довольно много. Но расскажу про главное. «Авто.ру Бизнес» – это цифровая платформа полного цикла, которая способна обеспечить всю технологическую цепочку процессов, направленных на управление товарно-денежным капиталом и маркетингом автодилера. Продукт работает по принципу «360 градусов» и крайне прост в использовании и переходе между кабинетами.

Возвращаясь к вашему первому вопросу и ключевой идее нового бренда, мы создали платформу, которая в будущем может стать основой полномасштабной цифровизации бизнес-процессов автодилеров. Простыми словами, это все, что необходимо для ведения бизнеса в автоиндустрии в одном окне: аналитика, управление складом, быстрый выкуп автомобилей с пробегом с рынка и оценка их ликвидности, размещение на классифайдах и в других каналах. Как следствие, это систематизированный маркетинг со стандартизированной аналитикой. Все это позволит модернизировать бизнес в довольно сжатые сроки.


– Расскажите подробнее о новой возможности – подключении «Яндекс Директ» к кабинету «Авто.ру Бизнес». Как это будет работать?

– Ранее маркетологу дилера необходимо было настраивать и размещать рекламные кампании в разных кабинетах и разных продуктах, а после их окончания практически вручную сводить и анализировать, чтобы каким-то образом оценить эффективность расходования маркетингового бюджета.

Теперь дилеры могут за несколько минут и в два клика подключить свой рекламный кабинет «Яндекс Директ» к кабинету «Авто.ру Бизнес», где, собственно, у него размещен его «цифровой склад». Такое объединение максимально упрощает процесс создания рекламных кампаний со смарт-баннерами в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) и делает его практически мгновенным.

РСЯ – источник трафика, на который приходится каждая третья конверсия в «Яндекс.Директ». Можно включать и выключать продвижение в нем, а также изменять ставки на размещение прямо из своего кабинета на «Авто.ру Бизнес». Это позволит более гибко настраивать рекламные кампании, а также получить более точную аналитику в моменте, оперативную и простую настройку целевых показателей и объемов размещения и контроль над расходами на новый рекламный канал.

Реклама: ИНН 7704340327
ООО "Яндекс.Вертикали" 
Материал опубликован на правах рекламы.
19 декабря 2023
  • Комментарии 0
  • Посещения 3951

Другие статьи:

20 ноября 2023
Индекс клиентского сервиса (ИКС) – новый инструмент оценки качества обслуживания клиентов
21 июня 2023
Дарья Челядинова: «Программы “Академии CM.Expert и Авто.ру” помогают дилерам комплексно подойти к обучению персонала и развивать сотрудников в течение всего карьерного пути в компании»
30 марта 2023
Как повысить скорость и маржинальность продаж АСП с помощью ИИ? Разбираемся вместе с Авто.ру и CM Expert
27 июня 2022
Эволюция «Макспостер»
27 апреля 2021
Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене
26 марта 2021
Автобизнесу: пять причин настроить сквозную аналитику
30 октября 2019
Кейс: как удержать цену за лид и получить в 4 раза больше звонков в автоцентр
6 июня 2019
Речевая аналитика: новый инструмент управления продажами
28 декабря 2018
Как примирить отделы маркетинга и продаж в автобизнесе
27 декабря 2018
5 трендов интернет-маркетинга в 2019 году по версии CoMagic

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте