ЦБ заметил проблемы с сервисом китайских машин
Банк России в мартовском докладе по региональной экономике указал на имеющиеся трудности с обслуживанием китайских машин в стране. «Ведомости» ознакомились с доводами ЦБ, изложенными в документе.
Согласно им, у дилеров наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов – сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта, поскольку каталоги запчастей для машин из КНР «либо отсутствуют, либо выпускаются только на китайском языке». Для официально представленных на российском рынке брендов трудностей с обслуживанием меньше, но есть проблемы с логистикой, констатирует ЦБ.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 19.03.2024
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 809
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
- 15 апреля 2024
- Сервис «Ключавто Лайт» открылся в Курске
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 11 апреля 2024
- Сервисы «Ключавто Лайт» появятся в новых городах
- 4 апреля 2024
- «Верра» приобрела уфимский «Альфа-Сервис»
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте