«БорисХоф» запускает цифрового помощника

ГК «БорисХоф» выводит на рынок чат-бот в Telegram. Сервис «Мой БорисХоф» связан с цифровой экосистемой компании и призван сэкономить время клиентов как при покупке, так и при обслуживании автомобиля.

Функциональные возможности бота включают быстрый доступ к истории посещений автоцентра, рекомендации салона и возможности онлайн-оплаты в два клика. В числе других преимуществ – онлайн-запись на СТО, аренда автомобиля на время ремонта, подбор машины, клиентская поддержка и кнопка экстренной помощи. Полный функционал доступен после авторизации.

«Мы непрерывно рассматриваем современные платформы и способы коммуникации с нашими клиентами, стараясь быть для них ближе, удобнее и понятнее. Чтобы не перегружать своего клиента дополнительными сервисными приложениями, мы запустили функциональный бот в Telegram, которым пользуются миллионы российских автовладельцев. Уверены, что он будет полезен не только для существующих клиентов “БорисХоф”, но и для новых», – отметила директор по цифровой трансформации ГК «БорисХоф» Татьяна Дмитриева.

ГК «БорисХоф» выступает официальным дилером более 15 марок. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», выручка компании за I полугодие 2023 года составила 20,61 миллиарда рублей (-29%). Авторитейлер реализовал 2 072 новых машины (-24%) и 4 332 автомобиля с пробегом (-6%).

21 марта 2024 | 12:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 782

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте