Mitsubishi продолжает наращивать долю рынка
По итогам июля продажи Mitsubishi достигли 3 539 автомобилей, что более чем в два раза превышает показатель аналогичного месяца прошлого года. Всего с начала года было реализовано 23,6 тысячи машин (рост в 2,3 раза).
Более половины продаж в январе-июле приходится на Outlander: клиентам передано 13,2 тысячи кроссоверов – в полтора раза больше, чем годом ранее. За лидером модельного ряда следует флагман линейки Mitsubishi в России – рамный внедорожник Pajero Sport с результатом 4 748 реализованных автомобилей с начала года.
В свою очередь, наибольшим спросом в июле пользовались Outlander (1 889 а/м), Pajero Sport (586 а/м) и ASX (390 а/м), а пикап L200 (271 а/м) стал лидером в сегменте среди иностранных производителей на российском рынке.
«Мы рады, что месяц за месяцем результаты продаж неизменно растут, приближая нас к намеченной цели по увеличению доли рынка бренда Mitsubishi в России», – заявил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Накамура.
- 0
- 7793
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте