Рост реализации Kia замедлился до минимума
По итогам сентября на российском рынке было реализовано 18 911 автомобилей Kia, что лишь на 1% превышает результат аналогичного месяца годом ранее. Всего за три квартала 2018 года продажи составили 167 475 машин (+24%).
Лидерство в модельном рейтинге удерживает Kia Rio: в сентябре на этом семействе остановили выбор 7 900 клиентов (-24%), в том числе 3 077 покупателей приобрели кросс-хэтчбек Rio Х-Line. На втором месте расположился Sportage (2 458 а/м; +27%), на третьем – Сeed (1 640 а/м; +33%). Лучшими по динамике стали Optima (+50%), Soul (+42%) и Sorento Prime (+37%).
Доля корпоративных сделок в сентябре возросла до 14% от общего объема продаж. Юрлицам передано 2 630 автомобилей (21 452 а/м за девять месяцев), что на 68% больше, чем годом ранее. Также более 40% розничных продаж марки совершено с использованием Kia Finance, а с начала года предложениями программы и банков-партнеров воспользовалось свыше 53 тысяч клиентов (+29%). Наиболее популярной моделью остается Rio (свыше 40% общего числа кредитных договоров).
Участниками программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «Киа Уверен» стали уже 79 дилеров из 188. По итогам сентября было продано 593 машины (+32%), с начала года – 4 655 (+32%).
- 0
- 3226
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте