«Вагнер» объединил салоны под одним брендом

Петербургская ГК «Вагнер» объявляет об объединении своих дилерских центров под одноименным брендом, который будет использоваться в названиях девяти салонов. В рамках реорганизации структуры компании список юридических лиц сократился с восьми до трех. В частности, теперь «Вагнер-Авто» будет управлять всеми автоцентрами массовых марок (Volkswagen, Skoda и Citroen), тогда как «Вагнер Премиум» (Audi) и «Вагнер Премиум Юг» (Mercedes-Benz) продолжат свою деятельность.

«Объединение автосалонов под брендом “Вагнер” – это стратегический шаг холдинга, его новый этап развития, – отметил председатель совета директоров ГК «Вагнер» Александр Иванов. – После периода активного роста, когда мы открывали автосалоны и добавляли в портфель новые бренды, наступило время другой бизнес-модели – сила бренда “Вагнер” объединяется с положительной репутацией действующих автоцентров группы. Взаимодействие клиента с дилером теперь выходит на более качественный уровень. Все наши автосалоны будут открыто позиционироваться как структуры единого холдинга, где действуют общие высокие стандарты качества предоставления услуг. Клиенты, со своей стороны, смогут выбирать, в каком из автосалонов группы им более удобно приобретать и обслуживать автомобили».

ГК «Вагнер» работает на рынке авторитейла с 2004 года. Официально представляет пять марок в Санкт-Петербурге. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в 2020 году компания продала 7 639 новых машин (+11%) и 4 448 автомобилей с пробегом (+6%). Оборот «Вагнера» оценивается на уровне 16,6 миллиарда рублей (+11%). В 2021 году холдинг планирует увеличить суммарный объем реализации новых и подержанных машин не менее чем на 30%.

21 апреля 2021 | 10:52
  • Комментарии 0
  • Посещений 4875

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте