
Первая конференция для прямых клиентов в Санкт-Петербурге
10 октября 2019 команда AkzoNobel Автопокрытия Россия провела первую Конференцию для прямых клиентов в Санкт-Петербурге. Мероприятие открыли Сергей Мужанов, директор по продажам в России и странах СНГ, и Виталий Дивейкис, региональный управляющий по продажам.
В первой половине официальной программы участники обсудили тренды рынка продаж и послепродажного обслуживания автомобилей, цифровизацию автобизнеса, глобальные тренды в автопроизводстве, а также получили необходимую аналитику и статистику страхования от агентства GiPA, с которым компания AkzoNobel давно сотрудничает на глобальном уровне. Отдельным топиком для обсуждения стали стандарты сервисов и влияние на стандарты автопроизводителей – AkzoNobel активно приветствует данную тенденцию, которая должна привести в конечном итоге к цивилизованному рынку.
На конференции была озвучена тема несовпадения цвета и потребительского экстремизма. Экспертиза специалистов AkzoNobel в области цвета, а также разработанный комплексный подход цифрового цветоподбора Colorvation помогают сервисам решать данную проблему, сохранив при этом клиента.
Вторая половина официальной программы была посвящена вопросам бизнес-консалтинга. Ведущий специалист Павел Жемчугов выступил с обширной презентацией об особенностях работы с клиентским трафиком и клиентской удовлетворенностью. Также участникам конференции представили новые IT-инструменты для управления затратами. Компания AkzoNobel уделяет особенное внимание развитию направления бизнес-консалтинга, чтобы каждый участок кузовного цеха мог работать с максимальной отдачей, формируя оптимальный поток ремонтных работ.
Деловую часть конференции завершил обзор реализованных проектов, где участники поделились друг с другом успешными кейсами, затем встреча продолжилась в неформальной обстановке за ужином в ресторане «Москва» с превосходным панорамным видом.
Компания AkzoNobel благодарит всех участников за проявленный интерес и активное участие в первой конференции для прямых клиентов, желает плодотворного и успешного бизнеса!
Материал опубликован на правах рекламы

0
2762
Другие статьи:
- 28 Ноября 2019
- FCA провел конкурс мастеров-консультантов Jeep
- 9 Октября 2019
- Уйти от дилера и остаться на гарантии
- 13 Сентября 2019
- РОАД предлагает ввести сертификацию автосервисов
- 13 Августа 2019
- ФАС проверит рекламу Mitsubishi
- 5 Августа 2019
- Hyundai переходит на электронные сервисные книжки
- 18 Июня 2019
- «Авто.ру» покажет сервисную историю автомобиля
- 27 Мая 2019
- Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
- 15 Апреля 2019
- «Рольф» закрыл I квартал в плюсе
- 10 Апреля 2019
- «ЭфСиЭй Рус» определил лучших по сервису
- 5 Марта 2019
- Сеть «Мобил 1 Центров» расширилась до 500 станций
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте