• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
Далее

19 июля 2021

Клиентоориентированность красной нитью проходит через инновации в автобизнесе последних лет. Часто на нее выделяют большие бюджеты, но, как показывает мой опыт, чтобы полюбить вашу компанию, клиенту достаточно почувствовать, что вы его цените и относитесь к нему по-особому

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

26 мая 2021

Интерактивная, диалоговая, прямая, традиционная – как только не называют процесс приема автомобиля на сервис. Выбор названия чаще всего зависит от стандартов дистрибьютора, которые оглашаются еще на этапе подписания дилерского соглашения

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0

23 марта 2021

Потребность в высоком уровне повторных продаж в автобизнесе не требует объяснений. Тем удивительнее, что многие дилеры до сих пор не обладают правильно выстроенной системой стратегической работы с клиентами

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

19 февраля 2021

Завершился непростой для авторынка год. Продажи новых автомобилей возвращаются в спокойное русло, и бурный поток клиентов в дилерские центры за любыми моделями в наличии утихает

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

22 декабря 2020

Клиент, пришедший в ваш дилерский центр по рекомендации близких ему людей, как правило, уже настроен дружелюбно по отношению к продавцу и видит в нем союзника в решении своих задач

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

26 ноября 2020

К концу нынешнего года на кухне продаж дилерских центров появился волшебный «горшочек», который варит и варит вкусный трафик, хотя мы не прилагаем к этому усилий. Но уже сейчас важно обратить внимание на то, как в таких условиях в отделе продаж сохранить полноценные бизнес-процессы

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

29 октября 2020

Так сложилось, что в российском автобизнесе направлению F&I с точки зрения повышения доходности предприятий уделяют мало внимания или вовсе игнорируют. Но речь идет о миллиардах рублей дополнительной прибыли, которые дилеры могут заработать уже сейчас

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0