• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
Далее

12 Ноября 2019

В своей ценовой категории автомобили УАЗ практически не имеют конкурентов, а на протяжении всей истории марки государство активно ее поддерживает. Казалось бы, уже этих факторов достаточно для того, чтобы дилеры рассматривали бренд как один из наиболее перспективных. При этом с точки зрения доходности бизнеса, по словам авторитейлеров, марке есть куда стремиться. Особенности деятельности УАЗ рассмотрим под лупой.

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

1 Ноября 2019

В дефицитные 90-е к сотрудничеству с АвтоВАЗом стремились. С началом 2000-х нередко от него отказывались добровольно. В 2010-х оптимизация сети марки приняла грандиозные масштабы, и начиная с 2013 года она сократилась почти на полторы сотни салонов, в то же время в кризис к бренду стали возвращаться крупные дилеры

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

18 Октября 2019

Автобизнес не может обойтись без рекламы. Генри Форд говорил: «Я не знаю, какой результат принесет мне реклама, но даже если я заработаю доллар – я вложу его в рекламу». Сегодня же авторитейлеры предпочитают тратить более расчетливо.

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0

17 Октября 2019

Рубрика "Под лупой" создана для исследования показателей бизнеса дилеров одного бренда. Как менялась прибыльность дилеров Renault в 2016-2019 годах, какова переменная и железная маржа? Насколько четко представительство Renault придерживается оговоренных объемов и сроков поставок особо ликвидных автомобилей? Как партнеры оценивают дилерскую политику бренда, в чем выражается поддержка со стороны дистрибьютора по автомобилям c пробегом, сервису. Эти и другие вопросы о дилерском бизнесе продаж и обслуживания Renault в исследовании "АвтоБизнесРевю".      

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

9 Сентября 2019

Вывести на рынок малоизвестный продукт в условиях высокой конкуренции – сложная задача, требующая основательной подготовки и последовательности в действиях. Мы поделимся своим опытом ведения РК на примере работы с группой компаний «Автолига»

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

12 Августа 2019

Прием в компанию руководителя топ-уровня часто не обходится без анализа рекомендаций с прежнего места работы. Проверка рекомендаций – пожалуй, один из наиболее эффективных методов проверки кандидата

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

18 Июля 2019

Конкуренция за вакантные места в автобизнесе в 2019 году становится более выраженной и жесткой. Прошедшие и предстоящие сокращения в ряде крупных компаний, банкротство автомобильных холдингов, изменения в пенсионном законодательстве привели к наличию большого количества свободных человеческих ресурсов

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0