CarPrice запустил b2b-платформу для дилеров

Онлайн-аукцион автомобилей CarPrice ввел в работу b2b-платформу, ориентированную на комплексное решение задач автодилеров, а также компаний с крупным автомобильным парком, которым нужно быстро продать непрофильные машины


Автомобили реализуются вне зависимости от состояния, пробега и марки, что актуально для каршеринга, таксомоторных компаний, залогового парка страховщиков и банков. Процесс реализации требует наличия у компании специального персонала и площадки для хранения, проведения оценки продаваемых машин, что отнимает время от основной деятельности.

CarPrice оптимизирует эту работу с помощью b2b-аукциона и способен выводить лоты, состоящие из сотен автомобилей, экономя время и деньги своих партнеров. Запущенные пилоты показали сокращение времени экспозиции автомобилей на 80% и рост маржинальности до 15%.

«Формат аукционной продажи в b2b-сделках существует в мире более 70 лет и является самым эффективным способом повышения цены, прозрачности и скорости сделки для продавца. Наш продукт позволяет реализовать эту эффективность на практике», – прокомментировал генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

В настоящее время CarPrice работает в 52 городах России. К электронным торгам подключено более 40 тысяч покупателей из 300 городов, из которых 18% участвует в торгах ежедневно. С момента образования компании в 2014 году на торги было выставлено уже около полумиллиона автомобилей – легковых машин, мотоциклов и легкого коммерческого транспорта.


На правах информационного партнерства

23 октября 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 16516

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте