ГК «Артекс» открыла в Ростове флагманский салон SEAT

Прошло только полтора года с момента, когда яркий испанский бренд SEAT вернулся на российский рынок под крылом «Фольксваген Груп Рус», и вот уже перед клиентами распахивает двери первый дилерский центр, построенный по всем современным стандартам марки. Причем ростовская компания «Артекс» стала флагманом не только в российской сети SEAT, но и в европейской

Новый глобальный стандарт концептуального оформления дилерских центров SEAT был утвержден в конце 2011 года. И пока европейские дилеры еще готовятся к его внедрению, в России уже реализован первый проект. Пионером стала ростовская группа компаний «Артекс», которая начинала работу с брендом еще в 2008 году и с тех пор собрала множество поклонников испанских автомобилей.

Дилерский центр разместился в западной части Ростова-на-Дону, рядом с другим предприятием компании – «Киа Центром Запад». Работы были начаты прошлой осенью, процесс строительства занял меньше года. Полностью отвечая стандартам марки, новый центр даже превосходит их. В частности, шоу-рум занимает 500 кв.м, позволяя свободно разместить все модели бренда в нескольких модификациях и цветах. В оснащении выставочного зала применены современные технологии и нестандартные материалы: рядом с зоной ресепшен у флагманской модели будет стоять интерактивная панель с тремя планшетниками, позволяющими сконфигурировать комплектацию автомобиля и получить дополнительную информацию, а в зоне отдыха клиентов и сервис-бюро пол застелен ковролином. В сервисной зоне на 350 кв.м оборудовано четыре рабочих поста с подъемниками, также пост интерактивной приемки и диагностики. Двухуровневый склад запчастей размещен на площади 150 кв.м.

На церемонии открытия генеральный директор ГК «Артекс» Вячеслав Камышный отметил, что компания гордится сотрудничеством с таким интересным и ярким брендом и намерена активно его развивать. В этом году дилер планирует продать 190 автомобилей SEAT. В дальнейшем задача – занять на ростовском рынке долю в 0,5% (в настоящее время – 0,3%). Окупить инвестиции в дилерский центр «Артекс» рассчитывает за пять лет.

Пока внутри салона шли последние приготовления, на улице гостей уже вовсю радовала развлекательная программа с испанскими песнями в живом исполнении и колоритом южной страны. За пять лет приверженцами SEAT в городе стали многие, поэтому неудивительно, что на торжественном вечере собралось более 200 гостей. Чтобы им не пришлось скучать, организаторы придумали увлекательный квест: победителей ждали ценные призы. После того как глава SEAT в России Роман Кузьмин, генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович и Вячеслав Камышный перерезали красную ленточку в ознаменование открытия, праздник переместился в шоу-рум. Там гостей ожидало не меньше событий: выступление инструментальной группы, яркий номер от участников шоу «Большие Танцы», премьера нового поколения SEAT Leon и голосование за самый лучший автомобиль бренда. Кульминацией вечера стала импровизированная коррида с участием нового SEAT Leon на площадке перед дилерским центром.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

17 июня 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 12324

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте