Зовите его Rox
Сегмент официально представленных у нас гибридов из Поднебесной вновь пополнился. В арт-центре Exposed на Космодамианской набережной прошла презентация старта продаж автомобиля Rox 01. Новинку импортирует компания «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» и будет отгружать в шоу-румы по РРЦ 9,2-9,4 миллиона рублей. Продажи начали через 32 салона Oting в выделенной торговой зоне. Дилерам обещают маркетинговые поддержки, обучение и борьбу с «серым» ввозом, но в 2025 году планируют расширить сеть минимум до 60 точек
Нынешнее разнообразие китайских марок и моделей нередко удивляет не только клиентов, но и авторитейлеров. Тем не менее поток новинок из Поднебесной, хлынувший в нашу страну два года назад, хоть и ослабевает постепенно, но явно не собирается иссякать. Очередное тому доказательство – дебют гибридного вседорожника Rox 01.
Марка метит в премиальный сегмент. В этом свете неудивительно, что ее дистрибьютор, компания «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» выбрала вполне себе пафосную локацию – арт-центр Exposed на Космодамианской набережной, соседствующий с Домом музыки. Высокий статус мероприятия должен был подчеркнуть присутствующий на нем генеральный директор всего концерна Sinomach Auto – Фань Юнчэн. Бренд Roх, известный также в Китае как Jishi, а на других рынках как Polestones, лишь одна из составляющих его марок. В Поднебесной в эту же группу входят местные производства Audi, Ford, Jaguar Land Rover, Nissan и Volkswagen.
«Мы считаем, что наш автомобиль ждет большое будущее в России, так как он вобрал в себя все передовые технологии КНР в автомобилестроении», – не без гордости заявил собравшимся топ-менеджер.
Технологии, в основе которых, прежде всего, гибрид, состоящий из бензинового 1,5-литрового мотор-генератора и двух электродвигателей суммарной мощностью в 350 кВт, действительно набирают сейчас популярность. Можно напомнить о российском успехе полуофициально представленных автомобилей Li Auto. Их продажи за 11 месяцев текущего года уже перевалили за 20 тысяч машин. Это на порядок больше, чем в 2023-м. И именно с Li Auto вседорожникам Rox 01 предстоит основная схватка на нашем рынке.
Впрочем, российское настоящее «роксов», дебютировавших у нас сперва стараниями частных импортеров, началось еще в феврале. К началу лета их было продано уже больше двухсот «штук». А к декабрю число российских владельцев Rox 01 удвоилось. Похоже, что успех «серого» ввоза подтолкнул «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» к активным действиям и в публичной плоскости. Тем более, что еще один бренд того же дистрибьютора – Oting, несмотря на официальное продвижение, начавшееся в России еще в ноябре 2023 года, сколько-нибудь весомыми успехами пока так и не похвастал. С января по ноябрь было реализовано 593 вседорожника Paladin.
В то же время те Rox 01, которые дилеры завозят в Россию самостоятельно, реализуют сейчас за 6,9-8,2 миллиона рублей. Дистрибьютор, как водится, будет продавать товар заметно дороже – за 9,2-9,4 миллиона. Купившим франшизы дилерам разрешат выставлять машины в одном шоу-руме с внедорожниками Oting. Кроме того, обещают поддержки в части маркетинга, гарантийных возмещений и обучения персонала. Тем же, кто продолжит самостоятельные поставки, обещают усложнить бизнес. Начиная с декабрьского производства официально предназначенные для нашего рынка машины получат новое программное обеспечение с динамическим кодом. Все Rox 01, произведенные для рынков других стран, такого кода иметь не будут. После попадания в Россию их бортовые компьютеры и системы мультимедиа должны автономно блокироваться.
Алексей Сергеев,
АвтоБизнесРевю

0
3365
Ближайшие события
- 12
-
февраля 2025
Архив прошедших событий
-
24 января 2025
-
25 декабря 2024
-
16 декабря 2024
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте