Уволено руководство компании Aurus

Свой пост покинул гендиректор «Аурус» Франц Герхард Хильгерт, а вместе с ним и часть команды менеджеров. Эту информацию «Авторевю» подтвердила пресс-служба Минпромторга. Новым руководителем стал Адиль Ширинов, который одновременно остается генеральным директором СП Ford Sollers, а 23 мая этого года был назначен еще и главой УАЗа, поэтому теперь совместит сразу три должности. По информации «Авторевю», заместителем Ширинова по маркетингу будет Татьяна Луковецкая, которая прежде занимала пост гендиректора группы компаний «Рольф» и аналогичную должность в группе компаний «Ключавто» московского региона.

Интересно, что смена руководства случилась еще 1 июня, но сообщений об этом не появлялось ни на сайте Минпромторга, ни на официальном сайте aurusmotors.com. Сегодняшний комментарий Минпромторга появился после запроса «Авторевю», но он тоже не сильно проливает свет на причины и следствия перестановок. Со стороны же все это выглядит как довольно экстренная смена действующих лиц и исполнителей.

Напомним, что компания «Аурус» была создана в конце 2017 года под именем «НАМИ-Авто», но в мае 2018-го во время официальной презентации бренда Aurus она была представлена общественности уже под новым наименованием. Тогда на нее, по сути, были возложены обязанности официального дистрибьютора автомобилей Aurus — продвижение и продажи этих машин на открытом рынке. Гендиректором весной 2018 года назначили немца Франца Герхарда Хильберта, который долгое время работал в компании Daimler у себя на родине, но в 1998-м возглавил представительство в России, а с 2007-го занимал различные должности в верхушке управления компании Sollers.

То есть в «Аурус» немецкий ветеран автопрома продержался чуть больше года. В чем причина? Официально в таких случаях, как обычно, объявляют о «переходе на другую работу», а Хильгерт, по сообщению Минпромторга, даже «продолжит сотрудничество с компанией в статусе советника генерального директора компании». Но как топ-менеджер может уйти в самый важный момент текущего проекта? А сейчас именно такой.

Ведь год назад во время все той же презентации гендиректор Хильберт обещал, что продажи серийных седанов Aurus Senat начнутся в I квартале 2019 года, а к осени будет готов и серийный кроссовер. Очевидно, что этот план не просто оказался слишком оптимистичным, а вообще имел мало общего с реальностью. К тому времени Senat просто не мог завершить все испытания, так как реальные зимние тесты в России невозможно провести раньше середины зимы. И в итоге прием предварительных заявок, который стартовал в феврале 2019-го, был приостановлен. Первый прототип кроссовера был готов в апреле и тоже вряд ли успеет пойти в серию осенью.

Так что сейчас проекту Aurus требуется срочный «пересчет маршрута» с новым планом выхода на рынок и организации производства. Но займется этим уже Адиль Ширинов. «Сейчас перед нами стоит амбициозная задача по развитию индустриального проекта Aurus в целях увеличения объема выпуска автомобилей, а также создание сети продаж и сервисной поддержки клиентов», — приводит слова Ширинова пресс-служба Минпромторга.

Кроме этого, Минпромторг отмечает, что в приоритетные планы нового генерального директора будет входить подготовка к серийному производству автомобилей Aurus на мощностях автомобильного завода в ОЭЗ «Алабуга», где с 2021-го планируется производство до 5000 автомобилей в год, а также подготовка всего цикла мероприятий по обеспечению продаж и послепродажного обслуживания.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «Авторевю» 10 июня 2019 года.

Автор: Сергей Знаемский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

11 июня 2019
  • Комментарии 0
  • Посещений 8286

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте