CarPrice открыл третий офис в Петербурге

Онлайн-аукцион по продаже подержанных машин CarPrice открывает третий офис в Петербурге. Компания рассчитывает на рост вторичного рынка автомобилей.


Новый офис будет принимать около 800 клиентов в месяц. Инвестиции составили более 7 млн рублей. В компании сообщили, что CarPrice работает в Петербурге более чем с 2 тыс. юрлиц. «Петербург — один из ключевых рынков для нас, — говорит Денис Долматов, гендиректор CarPrice. — На ноябрь 2016 года количество клиентов в питерских офисах выросло на 50% по сравнению с IV кварталом прошлого года, количество проданных машин — на 76%. В 2017 году мы планируем открыть еще четыре офиса».

Денис Долматов ссылается на данные «Автостата», согласно которым в Петербурге объем вторичного рынка на ноябрь 2016 года увеличился на 11,1% (до 158 тыс. машин) по сравнению с прошлым годом.

Онлайн-аукцион CarPrice запущен в июне 2014 года. Владелец автомобиля (автосалон, физлицо, компания) проходит диагностику в офисе, определяется стоимость машины, затем она выставляется на аукцион, где юрлица со всей страны торгуются за автомобиль. Побеждает самая высокая ставка. На площадке компании каждый день проходит 400-500 аукционов по России, а продается ежедневно до 170 автомобилей. В планах не следующий год — увеличение продаж вдвое, рассказали в CarPrice. У компании более 40 офисов в 21 городе России и один в Японии.

Согласно статистике CarPrice, средняя цена в Петербурге на 4% ниже, чем по России в целом (430 тыс. рублей). Участники рынка говорят, что продажи машин с пробегом растут, основные объемы дилеры выкупают и берут на комиссию у частных лиц либо они принимаются по программе трейд-ин.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале DP.ru 12 декабря 2016 года.

Автор: Александра Конфисахор

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

12 декабря 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 7673

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте