Почему уменьшилось число ввезенных автомобилей

Российские дилеры стали отказываться от ввоза автомобилей параллельным импортом, рассказали «Известиям» участники рынка. В частности, по подсчетам «Авто.ру», количество предложений таких автомобилей остановилось на уровне около 10 тыс. штук. Эксперты связывают падение интереса компаний к таким автомобилям с увеличением тарифов на утилизационный сбор и сложностями в обслуживании машин. О том, перестанут ли дилеры пользоваться механизмом параллельного импорта и с какими трудностями могут столкнуться покупатели, — в материале «Известий».


В Россию почти перестали ввозиться автомобили с помощью механизма параллельного импорта. Так, количество предложений по продаже таких машин остановилось на отметке в 10 тыс., рассказали представители платформы по продаже и покупке транспортных средств «Авто.ру». «Рост количества автомобилей, завезенных по параллельному импорту, полностью остановился», — заявил директор по развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин.

Снижение ввоза автомобилей по параллельному импорту подтвердили и в дилерском центре «БорисХоф». «В апреле 2024 года предложение новых автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, сократилось вдвое, — отметил руководитель отдела маркетинга и PR компании Аркадий Григорьев. — Причем такая тенденция наблюдается как у дилерских центров, так и у частных продавцов».

Первые звоночки сокращения автомобилей, ввезенных параллельным импортом, начали фиксировать в январе-феврале, отметил эксперт. Это было связано с насыщением дилерских складов и продажей накопившихся остатков.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 27 мая 2024 года.

Автор: Роман Солдатов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

27 мая 2024
  • Комментарии 0
  • Посещений 719

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте