Томас Штерцель: «Наши клиенты на правильном пути»

Одной из заметных премьер Франкфуртского автосалона стал обновленный Porsche 911. Легендарное купе получило более мощные, но при этом более экономичные турбированные двигатели. О том, как сегодня чувствует себя марка в России, и о перспективах для нового поколения 911-й модели «Ъ» попросил рассказать генерального директора «Порше Руссланд» Томаса Штерцеля.


Марка Porsche в России ставит рекорды продаж. По итогам первых девяти месяцев продажи выросли почти на четверть, в то время как почти все конкуренты показывают минус. Благодаря чему такое стало возможным? И как впишется новый Porsche 911 в линейку уже хорошо известных у нас автомобилей марки?

Первое — это, конечно же, сам бренд. Вернее, магия бренда. Нашим клиентам очень важно ассоциировать себя со спортом. А кто тут больше всего подходит в партнеры, если не Porsche?

Второе — это сильная модельная линейка. В первую очередь, конечно же, Cayenne. Для многих россиян именно он как раз и олицетворяет марку Porsche. Что, впрочем, более чем оправданно. Потому что этот кроссовер несет в себе ДНК нашего легендарного 911-го. И в динамике, и в дизайне, и во всем остальном... Плюс Macan — новый компактный SUV. И, конечно же, Panamera — наш лимузин класса «гран туризмо».

Третья составляющая успеха — дилерская сеть. В это непростое время наши партнеры получают доходы и впредь хотят тоже оставаться с нами. Число дилерских центров увеличивается даже сегодня. Только за последний год мы открыли новые центры в Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге. В Москве на 59-м км МКАД открылся, по сути дела, дворец — самый крупный дилерский центр в Европе «Порше Центр Рублевский». В мае открылся дилерский центр Porsche в Сочи, а в стадии планирования третий дилерский центр в Санкт-Петербурге. Я рад, что с нами работают лояльные к бренду профессионалы своего дела.

Четвертый очень важный фактор — ценообразование. Мы неукоснительно следуем «Стратегии-2018», разработанной в штаб-квартире Porsche три года назад. Эта стратегия предполагает постепенное повышение цены автомобилей, которое необходимо для премиального позиционирования бренда. Вспомните, в отличие от конкурентов, мы подняли цены на свои автомобили только в январе 2015 года.

Ну и пятое слагаемое нашего успеха — мероприятия, которые мы проводим для наших клиентов. Буквально несколько дней назад у нас заработал абсолютно новый интерактивный проект «Звук от Porsche: истории бренда». В «Крокус Сити Молл» у нас заработало эксклюзивное pop-up пространство, оформленное в стиле современного музыкального центра, который приглашает гостей познакомиться с миром Porsche вообще и нашими спортивными автомобилями в частности. До этого мы устроили целый каскад мероприятий. Это и фестивали с историческими автомобилями нашей марки. И зимнее катание на гоночном треке. И Porsche World Road Show — на одном из лучших автодромов России в Казани наши клиенты испытали легендарные Porsche 911, а после смогли пассажирами прокатиться на гоночном такси — 911 GT3.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №173 от 22.09.2015

Автор: Дмитрий Гронский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

22 сентября 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 5534

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте