«АльфаСтрахование»: ИИ улучшает клиентский сервис

Почти 60% страховых случаев по ОСАГО «АльфаСтрахование» урегулирует без участия человека. При этом в столичном регионе доля убытков, решение по которым принимает искусственный интеллект, достигла почти 70%, сообщил генеральный директор компании Владимир Скворцов.

По его словам, сервис анализирует убытки по определенным критериям, в том числе на наличие признаков страхового мошенничества: если возникают сомнения, то к процессу подключается человек. При положительной оценке заявления искусственный интеллект автоматически передает убыток на оплату.

«Подключение ИИ позволяет снизить нагрузку на наших сотрудников и улучшить клиентский сервис за счет сокращения времени на рассмотрение заявления. Срок урегулирования убытков с помощью ИИ при отсутствии уточнений – один день с момента полной комплектации убытка. Сервис развивается и постоянно обучается, как все продукты с использованием ИИ», – отметил Владимир Скворцов.

В «АльфаСтраховании» ожидают, что в 2025 году уже 80% простых убытков с денежной выплатой будут урегулироваться без участия человека.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте