АСЦ расширяет сервисное направление
В августе ГК «АвтоСпецЦентр» запускает масштабный проект по техническому обслуживанию автомобилей наиболее популярных марок. В компании планируют привлечь новых клиентов за счет больших площадей СТО и наличия ремонтного и диагностического оборудования.
«Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания, – отметил директор по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков. – Для любой компании залог успешного бизнеса – соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания – один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей».
Напомним, по итогам 2021 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» составила 47,34 миллиарда рублей – на 17% меньше, чем годом ранее. В прошлом году компания реализовала 15 695 новых машин (-21%) и 8 220 автомобилей с пробегом (-26,5%).
- 0
- 2367
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте