«Авто.ру Бизнес» объединил инструменты для дилеров
Сервис «Авто.ру» запустил проект «Авто.ру Бизнес». Он объединяет все инструменты для дилеров от классифайда в одно цифровое пространство. Так, новое решение включает портал «Авто.ру», обновленный кабинет на базе СМ.Expert, продукты «Выкуп» и «Финанс», а также академию для системного повышения компетенций персонала и управления кадровым потенциалом.
«Мы постоянно работаем над повышением уровня цифровизации бизнеса автодилеров. Объединяя несколько наших продуктов в единый цифровой контур и обеспечивая сквозную маркетинговую аналитику, мы делаем еще один шаг для увеличения эффективности работы дилеров в цифровой среде. Создание нового бренда и единой платформы “Авто.ру Бизнес” – необходимое условие для перехода к еще более интересным решениям, построенным на анализе больших данных и пользовательского поведения», – рассказал руководитель продукта «Авто.ру Бизнес» Антон Юхневич.
Также в «Авто.ру Бизнес» внедрена новая функциональность, которая позволит дилерам бесшовно управлять маркетингом и получать более точную аналитику по привлечению клиентов через рекламные каналы. Теперь маркетологи автоцентров смогут настраивать рекламные кампании в рекламной сети «Яндекса».
- 0
- 1101
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
- 24 апреля 2024
- Совет РОАД обновил состав
Новости за сегодня:
- 28 апреля 2024
- Банк «Открытие»: насыщение салонов новыми машинами заставили продавцов подержанных автомобилей снижать цены
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 27 апреля 2024
- «Соллерс» вышел из состава «Ауруса»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте